Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: продажи шашлыков с доставкой в офис выросли на 20%
Общая сумма B2B-заказов через «СберМаркет» в апреле составила 10 млн рублей.
Источник: Pixabay
Сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал, сколько мяса, в том числе маринованного шашлыка, заказали компании в офис для сотрудников. В преддверии майских праздников спрос на мясную продукцию вырос на 20%. Так, в период с 1 по 15 апреля количество заказанного мяса в офисы составило 15 254 товаров на сумму 4,6 млн рублей, а уже с 15 апреля — 18 339 товаров на сумму 5,4 млн рублей.
Наибольшей популярностью пользуется шашлык из птицы — на него пришлось 27% от всей заказанной мясной продукции в офисы компаний. На втором месте по популярности — сосиски и сардельки, замыкает тройку охлажденное красное мясо.
«Удаленка в период пандемии стала новой реальностью для сотрудников компаний, и бОльшую часть времени за последний год люди работали из дома. Возможность встретиться с коллегами и отметить майские праздники на пикнике или прямо в офисе — это то, чего всем давно не хватало. Рост оборота мясной продукции в наших B2B-продажах начался в середине апреля: как правило компании заказывают куриный шашлык и сосиски. Их проще и быстрее всего готовить прямо в офисе или на природе после рабочего дня», — отметили в пресс-службе «СберМаркета».
B2B-направление СберМаркета занимается доставкой продуктов и товаров для компаний, товаров для офисов и сертификатов для сотрудников бизнеса. Ассортимент включает более 70 000 позиций. В I квартале 2021 года продажи этого направления выросли в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество новых клиентов увеличилось на 5600 компаний. Доля B2B-направления в общем обороте «СберМаркета» составила 5%.
Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» вырос в 6,5 раз в I квартале 2021 года.
Кроме того, «СберМаркет» узнал, сколько жители России тратят на онлайн-заказ продуктов и на еду из ресторанов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?