Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6032

Поделиться

«СберМаркет»: продажи шашлыков с доставкой в офис выросли на 20%

Общая сумма B2B-заказов через «СберМаркет» в апреле составила 10 млн рублей.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал, сколько мяса, в том числе маринованного шашлыка, заказали компании в офис для сотрудников. В преддверии майских праздников спрос на мясную продукцию вырос на 20%. Так, в период с 1 по 15 апреля количество заказанного мяса в офисы составило 15 254 товаров на сумму 4,6 млн рублей, а уже с 15 апреля — 18 339 товаров на сумму 5,4 млн рублей.

Наибольшей популярностью пользуется шашлык из птицы — на него пришлось 27% от всей заказанной мясной продукции в офисы компаний. На втором месте по популярности — сосиски и сардельки, замыкает тройку охлажденное красное мясо.

«Удаленка в период пандемии стала новой реальностью для сотрудников компаний, и бОльшую часть времени за последний год люди работали из дома. Возможность встретиться с коллегами и отметить майские праздники на пикнике или прямо в офисе — это то, чего всем давно не хватало. Рост оборота мясной продукции в наших B2B-продажах начался в середине апреля: как правило компании заказывают куриный шашлык и сосиски. Их проще и быстрее всего готовить прямо в офисе или на природе после рабочего дня», — отметили в пресс-службе «СберМаркета».

B2B-направление СберМаркета занимается доставкой продуктов и товаров для компаний, товаров для офисов и сертификатов для сотрудников бизнеса. Ассортимент включает более 70 000 позиций. В I квартале 2021 года продажи этого направления выросли в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество новых клиентов увеличилось на 5600 компаний. Доля B2B-направления в общем обороте «СберМаркета» составила 5%.

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» вырос в 6,5 раз в I квартале 2021 года.

Кроме того, «СберМаркет» узнал, сколько жители России тратят на онлайн-заказ продуктов и на еду из ресторанов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами