Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: продажи продуктов отечественного производства выросли в 2,5 раза
Онлайн-сервис доставки из магазинов «СберМаркет» проанализировал, какие продукты отечественного производства заказывали россияне с января по май 2022 года.
По данным сервиса, по итогам 5 месяцев спрос на российские продукты питания вырос в 2,2 раза в количестве заказов, в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. В обороте — в 2,5 раза.
Самые популярные товарные категории российского производства в корзине покупателя — свежие фрукты и овощи, молоко, крупы, колбасы, вода и полуфабрикаты. Например, чаще всего в январе-мае россияне покупали: лук репчатый, картофель и лимоны российского производства, вареную колбасу «Вязанка», гречку «Мистраль», молоко «ЭкоНива» 3,2%, огурцы «Мое Лето», муку Makfa, питьевую воду «Шишкин Лес», фарш из индейки «Индилайт», говяжий фарш «Мираторг» Black Angus, куриную голень «Петелинка».
Стандартная корзина клиента «СберМаркета» на 70-80% состоит из товаров отечественного производства. И если сравнивать стоимость российских товаров, то как правило, она ниже в среднем на 20%, в сравнении с аналогичными товарами зарубежных брендов. Кроме того, большой популярностью пользуются Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров" onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')">СТМ-товары российского производства. Самые популярные российские СТМ в «СберМаркете» по итогам пяти месяцев — «Моя Цена» (ритейлер «Магнит»), «Правильное решение» (ритейлер «Монетка»), «Верная цена» (ритейлер «Верный»).
Ранее «СберМаркет» начал выпускать одежду.
Кроме того, спрос на СТМ товары в «СберМаркете» за год вырос на 30%.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.