Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: продажи мороженого увеличились в 6,2 раза
Онлайн-сервис доставки из магазинов «СберМаркет» проанализировал данные более 100 продуктовых ритейлеров, представленных на сервисе и выяснил, какие продукты в категории «Мороженое» заказывали россияне в июне 2022 года.
По данным сервиса, в июне 2022 года в сравнении с июнем 2021 года продажи мороженого выросли в 1,5 раза, а в сравнении с месяцем ранее (май 2022 года) количество заказов увеличилось в 6,2 раза.
Самые популярные позиции мороженого в корзине покупателя — пломбир «Коровка из Кореновки», «Филевское», Baskin Robbins. Рейтинг мороженого по вкусам выглядит так: пломбир, сливочное, ванильное, шоколадное, фруктовый лед.
Среди городов-миллионников чаще всего мороженое покупают жители Москвы, Санкт-Петербурга, а также Ростова-на-Дону, Краснодара и Волгограда — в этих городах в июне наблюдалась самая жаркая погода. Кроме того, любители освежиться есть и в холодных широтах России — в топе городов также Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск. В июне в этих городах также фиксировалась жаркая погода — до 28 градусов тепла.
В этом году у покупателей большой популярностью пользуются продукты и товары российского производства. Корзины клиентов «СберМаркета» на 70-80% состоят именно из таких позиций. Зачастую это обусловлено тем, что цена на российские товары значительно дешевле, а по качеству они ничем не уступают, а во многих случаях — превосходят аналогичные позиции зарубежных брендов.
«СберМаркет»: продажи продуктов отечественного производства выросли в 2,5 раза.
«СберМаркет»: окрошка на кефире дешевле окрошки на квасе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?