Декоративное изображение
6 140

Поделиться

«СберМаркет»: продажи лопат для уборки снега выросли на треть

Рост продаж по России составил 33%, по Москве и области — 10%. Причина — аномальные морозы.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал спрос на автомобильные товары. За две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года.

С наступлением холодов в начале 2021 года россияне купили лопат на 33% больше, чем в декабре и ноябре прошлого года. Москвичи и жители Московской области сделали на 10% больше заказов лопат, чем в предыдущие месяцы.

В сервисе отметили, что рост продаж лопат для уборки снега связан с нестандартными погодными условиями для Москвы и Московской области для последних лет — низкой температурой и снегопадами. Обычно клиенты заказывают в «СберМаркете» продукты питания, но из-за погоды лопаты также стали одним из предметов первой необходимости. Кроме того, преимуществом «СберМаркета» является скорость доставки — день в день в удобный двухчасовой интервал.

Традиционно есть группы товаров, которые покупают чаще всего по сезонам. Например, в июне 2020 самым популярным продуктом стала черешня, в сентябре выросли продажи брусники и клюквы, а в новогодние каникулы часто покупали мандарины.

Ранее «СберМаркет» сообщало о том, что россияне потратили на мандарины почти 42 млн рублей в новогодние праздники.

Кроме того, «СберМаркет» составил продуктовую карту Москвы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами