Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: продажи лопат для уборки снега выросли на треть
Рост продаж по России составил 33%, по Москве и области — 10%. Причина — аномальные морозы.
Источник: Pixabay
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал спрос на автомобильные товары. За две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года.
С наступлением холодов в начале 2021 года россияне купили лопат на 33% больше, чем в декабре и ноябре прошлого года. Москвичи и жители Московской области сделали на 10% больше заказов лопат, чем в предыдущие месяцы.
В сервисе отметили, что рост продаж лопат для уборки снега связан с нестандартными погодными условиями для Москвы и Московской области для последних лет — низкой температурой и снегопадами. Обычно клиенты заказывают в «СберМаркете» продукты питания, но из-за погоды лопаты также стали одним из предметов первой необходимости. Кроме того, преимуществом «СберМаркета» является скорость доставки — день в день в удобный двухчасовой интервал.
Традиционно есть группы товаров, которые покупают чаще всего по сезонам. Например, в июне 2020 самым популярным продуктом стала черешня, в сентябре выросли продажи брусники и клюквы, а в новогодние каникулы часто покупали мандарины.
Ранее «СберМаркет» сообщало о том, что россияне потратили на мандарины почти 42 млн рублей в новогодние праздники.
Кроме того, «СберМаркет» составил продуктовую карту Москвы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?