Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза
Аналитики «СберМаркета» выяснили, что россияне покупают «Байкал» в 2 раза чаще «Колы», также в топе любимых вкусов — «Дюшес» и «Лимон».
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал спрос на газированные напитки российских брендов с января по октябрь 2022 года. За это время продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Популярнее всего оказался «Байкал», также в фаворитах россиян «Дюшес» и «Лимон».
«Тархун» чуть менее популярен, но также пользуется высоким спросом. На него приходится каждая девятая проданная бутылка. Со значительным отрывом, но закрывает пятерку лидеров «Кола» — ее россияне заказывают в 7% случаев. Это в 2 раза реже, чем «Байкал». Его, а также «Дюшес», «Тархун» и «Колу» чаще всего покупают в двухлитровом объеме от бренда «Напитки Черноголовки».
В России довольно востребована минеральная газированная вода без сахара. Безоговорочный лидер среди этих газировок — Borjomi Flavored. А вот минеральную воду со вкусами, но без газов, россияне покупают значительно реже, за последние полгода спрос на нее неуклонно снижался.
По количеству заказов лидирует Москва — на нее приходится 15% от всех заказов газировки российских брендов. За столицей следует Санкт-Петербург. Также в лидерах по спросу на отечественные газированные напитки Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург и Казань. Но предпочтения в этих городах отличаются. К примеру, в Казани популярны напитки брендов Street и «Волжанка», а в Екатеринбурге в топе «Кола» от бренда «Черноголовка».
«СберМаркет»: россияне начали покупать елочные игрушки
Лидерами рейтинга INFOLine стали «ВкусВилл», «СберМаркет» и «Самокат»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.