Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3843

Поделиться

«СберМаркет»: после возвращения сотрудников с «удаленки» в сервисе отмечен всплеск заказов сладостей в офисы

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров на дом «СберМаркет» выяснил, что компании стали заказывать чаще для офисных сотрудников, которые вернулись в офисы после снятия ограничений по обязательному переводу 30% сотрудников на «удаленку».

В период с 13 по 25 августа отмечается рост количества заказов конфет и других сладостей в 2,5 раза. Самыми популярными в этой категории за 12 дней в СберМаркете стали шоколадные конфеты «Белочка» с дробленым фундуком, KitKat молочный с хрустящей вафлей, «Коровка» со вкусом сгущенного молока, печенье «Юбилейное» и конфеты Mars Minis.

В период с 13 по 25 августа 2021 продажи лимонов и апельсинов выросли в 1,5 раза по сравнению с двумя неделями ранее. В период пандемии, новых ограничений и их снятия «СберМаркет» традиционно отмечает изменения предпочтений работодателей. В это время наблюдается рост заказов фруктов, богатых витамином С.

Особенно популярной данная категория становится в конце августа, когда к приближению осени россияне запасаются витаминами. К примеру, осенью 2020 сервис уже отмечал рост продаж популярных осенних ягод — брусники и клюквы. Тогда к ноябрю 2020 продажи брусники выросли на 33,5%, а продажи клюквы — на 20,4%. Кроме того, весной 2021 года наиболее популярными товарами для офисов были вода и газированные напитки, свежие овощи. Продажи этих позиций выросли в марте—апреле в 2 раза в сравнении с двумя месяцами ранее. А в зимние месяца отмечается рост продаж чая и кофе в 1,5 раза относительно осеннего периода.

Ранее  сообщалось о том, что «СберМаркет» и «Самокат» принесли «Сберу» серьезные убытки. 

Кроме того, Kraft Heinz, «Самокат» и «Сбер» подписали меморандум о сотрудничестве.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами