Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8326

Поделиться

«СберМаркет» подвел итоги первого года работы в регионах

«СберМаркет» проанализировал, какие продукты и на какую сумму покупали россияне в июне 2020 г. и июне 2021 г. – сервис работает по всей России ровно год.

В период с 30 июня 2020 г. по 30 июня 2021 г. жители регионов России оформили 7,8 млн заказов продуктов через онлайн-сервис. Данные не учитывают заказы в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, где сервис работает с 2019 г.

У большинства россиян за год сумма одного заказа снизилась на 100-500 рублей, средний чек одного заказа продуктов по России составил 2 309 рублей в 2021 г. К примеру, в 2020 г. средний чек составлял 2 578 рублей.

Это может быть связано с изменением частоты заказов: на старте работы сервиса в регионах жители делали один заказ в 2-3 недели. К июню 2021 г. частота изменилась – сейчас россияне в среднем заказывают продукты один раз в 1-2 недели, но на меньшую сумму.

Самый частый продукт в онлайн-заказах россиян – бананы: этот фрукт был лидером и в 2020 г., и в 2021 г. Также часто заказывают молоко, белый хлеб, картофель, помидоры, лук репчатый и яйца. При этом, предпочтения в разных городах – разные.

Например, в Якутске на первом месте по популярности – сливочное масло 72,5% местной торговой марки «Молочный дождик». На втором месте – тушеная говядина «Бурятмясопром». В Элисте чаще всего заказывают яйца «Таганрогской птицефабрики», картофель и яблоки. В Нальчике – укроп и бананы. В Липецке – батон «Лимак» нарезной, а в Анадыре – картофель.

В Москве в топе заказов бананы, морковь, батон, молоко и сладкий перец. В Санкт-Петербурге – бананы, молоко, лук репчатый, сметана, хлеб и помидоры.

Ранее сообщалось, что «СберМаркет» назвал самые популярные продукты, которые заказывают с рынков.

«Яндекс. Еда»: спрос на заказы навынос в Москве вырос вдвое.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами