Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» подключил первого DIY-ритейлера
Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через «СберМаркет». Для онлайн-сервиса доставки это первый партнер в сегменте DIY-товаров.
Dmitry Kalinovsky/shutterstock
Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом «СберМаркет» впервые подключил DIY-ритейлера — сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.
Доставка через сервис «СберМаркет» доступна в Москве и Санкт-Петербурге из 18 магазинов ритейлера в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал.
«Рынок электронной торговли трансформируется, покупатель предпочитает выбирать товар в маркетплейсах с приоритетом оперативной доставки. Консолидация с „220 Вольт“ даст возможность покупателям „СберМаркета“ дистанционно приобретать товары для дома», — отметил совладелец ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.
Ранее «СберМаркет» сообщил о том, что жители Сибири стали лидерами по числу заказов зоотоваров онлайн.
Кроме того, «СберМаркет» изучил, жители каких городов чаще всего покупают товары первой необходимости в интернете.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?