Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» подключил нового непродуктового ритейлера — сеть Home Market
Сервис доставки продуктов на дом будет доставлять товары повседневного спроса.
Источник: «СберМаркет»
Федеральный сервис доставки продуктов «СберМаркет» начал работу с новым партнёром — дискаунтером товаров повседневного спроса Home Market. Теперь ассортимент сети доступен на сайте и в официальном приложении «СберМаркета». На данный момент сервис сотрудничает с более 40 продовольственными и непродовольственными ретейлерами, включая федеральные сети Metro, Лента и Ашан.
На первом этапе «СберМаркет» будет доставлять товары из Home Market в Москве, в дальнейшем планируется расширение доставки в другие регионы присутствия торговой сети — в Московской, Калужской, Орловской, Смоленской, Тверской и Тульской областях. Клиентам доступна экспресс-доставка за 2 часа и обычная доставка в течение дня. Курьер доставит заказ бесконтактным способом в указанное время. Стоимость доставки составит 98 рублей за первый заказ, 158 рублей — за последующие.
«Для нас подключение нового ритейлера — это поддержка стратегии масштабирования и выхода на новые рынки. Сотрудничество с Home Market даст нашим клиентам более широкий выбор товаров повседневного спроса. Кроме того, курьеры бережно относятся к новым реалиям и продолжают доставлять заказы бесконтактным способом с соблюдением всех требований безопасности», — говорит Оксана Маурина, руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food в «СберМаркет».
Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» запустил сервис электронных чаевых для курьеров и экспертов по закупкам.
Кроме того, «СберМаркет» и Metro заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?