Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» подключил 49 гипермаркетов «Ашан» к услуге «Ашан Авто»
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» и торговая сеть «Ашан» подключили 49 гипермаркетов к услуге самовывоза покупок в багажник автомобиля «Ашан Авто». Она запущена в гипермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани.
Grabowski Foto/ Shutterstock
Главная цель проекта — сэкономить время клиента и ускорить получение заказов самовывозом. Теперь клиентам для получения заказа достаточно указать в отдельном поле мобильного приложения или сайта информацию о своем автомобиле, а по прибытии на парковку гипермаркета нажать в кнопку «Я на месте» — курьеры «СберМаркета» принесут заказ и положат его прямо в багажник.
При использовании сервиса «Ашан Авто» покупателю доступны все товары, представленные в ассортименте магазина. Сейчас чаще всего сервисом пользуются клиенты от 25 до 45 лет, их доля составляет 64%. Женщины пользуются «Ашан Авто» почти вдвое активнее, чем мужчины, однако ни те, ни другие не ограничиваются только одним сервисом и выбирают разные форматы шоппинга в зависимости от текущей потребности.
Девять месяцев работы сервиса подтвердили высокий потенциал сервиса «Ашан Авто», а клиенты оценили его простоту, скорость и надежность. При запуске «Ашан Авто» «Ашан» стремился расширить возможности традиционных сервисов, это уникальная услуга, которая помогает клиентам совершать покупки так, как им удобно. В течение 2023 года качество сервиса будет совершенствоваться, кроме того, в планах усилить покрытие «Ашан Авто», запустить сервис в оставшихся гипермаркетах, а впоследствии — и в супермаркетах торговой сети.
«Многие покупатели начали пользоваться услугой „Ашан Авто“, поскольку это удобно и можно бесплатно забрать заказ по дороге домой, на дачу или в гости. Новая опция помогает нашим клиентам существенно экономить время: чтобы забрать покупки, им даже не нужно выходить из машины, они получают свой заказ прямо на парковке и могут ехать дальше. Пользователи уже оценили эту услугу: средний чек в „Ашан Авто“ выше, чем в обычных заказах с доставкой, и составляет 3900 рублей. Пик заказов с применением услуги приходится на пятницу: покупатели едут на дачи и по пути заезжают в магазины „Ашан“», — рассказал директор по развитию бизнеса «СберМаркета» Сергей Катасонов.
«Ашан»: в марте вырос спрос на продукты для здорового питания среди россиян
«Ашан» протестировал сервис для улучшения работы сотрудников с ограниченными возможностями здоровья
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.