Декоративное изображение
5 380

Поделиться

«СберМаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов

«СберМаркет» планирует запустить собственную службу доставки из ресторанов и кафе, пишет «Ъ».

Источники на фудтех-рынке подтвердили, что «СберМаркет» намерен запустить свою службу доставки из ресторанов и кафе. Участники рынка отмечают, что в этом сегменте крайне высокая конкуренция, закрепиться в нем не удалось даже крупным ритейлерам.

Гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров полагает, что стремление «СберМаркета» самостоятельно развивать доставку из заведений общепита связано с вероятной передачей сервиса Delivery Club (входит в совместное предприятие «Сбера» и VK) «Яндексу». Также появление нового игрока может снизить риски монополизации рынка, угроза которой беспокоит рестораторов на фоне слухов о консолидации Delivery Club с «Яндекс.Едой».

В настоящий момент общее число активных пользователей приложения «СберМаркет» в iOS и Android превышает 2 млн, у «Яндекс.Еды» — 5,5 млн, у Delivery Club — 6,9 млн.

«СберМаркет» продолжит развивать направление быстрой доставки.

«СберМаркет»: продажи мороженого увеличились в 6,2 раза.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами