Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов
«СберМаркет» планирует запустить собственную службу доставки из ресторанов и кафе, пишет «Ъ».
Источники на фудтех-рынке подтвердили, что «СберМаркет» намерен запустить свою службу доставки из ресторанов и кафе. Участники рынка отмечают, что в этом сегменте крайне высокая конкуренция, закрепиться в нем не удалось даже крупным ритейлерам.
Гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров полагает, что стремление «СберМаркета» самостоятельно развивать доставку из заведений общепита связано с вероятной передачей сервиса Delivery Club (входит в совместное предприятие «Сбера» и VK) «Яндексу». Также появление нового игрока может снизить риски монополизации рынка, угроза которой беспокоит рестораторов на фоне слухов о консолидации Delivery Club с «Яндекс.Едой».
В настоящий момент общее число активных пользователей приложения «СберМаркет» в iOS и Android превышает 2 млн, у «Яндекс.Еды» — 5,5 млн, у Delivery Club — 6,9 млн.
«СберМаркет» продолжит развивать направление быстрой доставки.
«СберМаркет»: продажи мороженого увеличились в 6,2 раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?