Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«СберМаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов
«СберМаркет» планирует запустить собственную службу доставки из ресторанов и кафе, пишет «Ъ».
Источники на фудтех-рынке подтвердили, что «СберМаркет» намерен запустить свою службу доставки из ресторанов и кафе. Участники рынка отмечают, что в этом сегменте крайне высокая конкуренция, закрепиться в нем не удалось даже крупным ритейлерам.
Гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров полагает, что стремление «СберМаркета» самостоятельно развивать доставку из заведений общепита связано с вероятной передачей сервиса Delivery Club (входит в совместное предприятие «Сбера» и VK) «Яндексу». Также появление нового игрока может снизить риски монополизации рынка, угроза которой беспокоит рестораторов на фоне слухов о консолидации Delivery Club с «Яндекс.Едой».
В настоящий момент общее число активных пользователей приложения «СберМаркет» в iOS и Android превышает 2 млн, у «Яндекс.Еды» — 5,5 млн, у Delivery Club — 6,9 млн.
«СберМаркет» продолжит развивать направление быстрой доставки.
«СберМаркет»: продажи мороженого увеличились в 6,2 раза.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?