Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 409

Поделиться

«СберМаркет»: пасхальный стол обойдется россиянам в 912 рублей

В преддверии Пасхи онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет» проанализировал спрос на ингредиенты для приготовления традиционных пасхальных блюд и выяснил, что россияне стали готовиться к празднику за 10 дней. Спрос на формы для выпечки куличей вырос в 2,3 раза, а на пасхальные наборы — в 2,2 раза.

Аналитики онлайн-сервиса сравнили количество заказов товаров для Пасхи в первую и вторую половину апреля. По данным сервиса, россияне стали чаще покупать декоративные наклейки (на 105%) и красители для яиц (на 63%), посыпки для украшения выпечки (на 99%), глазурь (на 87%) и смеси для приготовления домашних куличей (на 82%). Продажи изюма и цукат повысились на 12% и 19% соответственно.

Традиционное пасхальное блюдо — кулич, россияне стали приобретать с начала апреля, а вторую половину месяца спрос вырос в 9 раз. По данным сервиса, жители России чаще всего выбирают куличи с изюмом и цукатами весом 350 г или 550 г.

Символом праздника являются цветные и окрашенные яйца. Для их декора россияне используют пищевые красители и наклейки. Покупатели чаще выбирают красители с металлическим эффектом, а также перламутровыми и пастельными оттенками. Чуть менее популярны у россиян красный и зелёный цвет.

Специалисты онлайн-сервиса рассчитали индекс приготовления пасхальных блюд. Стоимость домашнего кулича с изюмом и глазурью среднего размера составит 183 рубля, творожной пасхи с цукатами — 534 рубля, а окрашеннные яйца — 195 рублей. Такой вариант сервировки стола обойдется в 912 рублей. Также можно подать мясное блюдо. Например, жаркое на 6 порций обойдется в 316 рублей.

«СберМаркет» и «ЮMoney»: продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз, а замороженного мяса — на 39%

«СберМаркет» запустил доставку мебели

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами