Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6537

Поделиться

«СберМаркет» открыл первый в Сибири центр для курьеров и сборщиков

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» открыл центр для курьеров и сборщиков в Красноярске. В нем все желающие смогут узнать о сотрудничестве с сервисом. А уже действующие курьеры и сборщики — отдохнуть и проконсультироваться с менеджерами по взаимодействию.

Новое многофункциональное пространство расположено по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д.52. В нем оборудовано сразу несколько зон: зал для отдыха с возможностью выпить кофе или чай, площадка, где рассказывают о сотрудничестве с сервисом, комната наставников и зона выдачи формы. Желающие стать курьерами и сборщиками «СберМаркета» получат в центре консультацию: узнают о нюансах работы с заказами и с помощью онлайн-тренажера научатся пользоваться приложением «Шоппер» (специальная программа для курьеров и сборщиков, в которой они получают заказы от клиентов).

«Со „СберМаркетом“ сотрудничает 46 000 курьеров и сборщиков по всей России, 1000 из них — в Красноярске. И чтобы сделать наше взаимодействие еще более комфортным, мы организовали для них место, где можно отдохнуть, зарядить телефон и пообщаться друг с другом. Первый аналогичный центр открыли в Казани в феврале этого года, и он уже стал местом притяжения для действующих и будущих курьеров и сборщиков. Надеемся, подобная дружеская атмосфера будет и в Красноярске», — рассказал операционный директор «СберМаркета» Владимир Камионко.

«СберМаркет» также предлагает курьерам и сборщикам рыночное вознаграждение и расширенную партнерскую программу, в которую включены скидки на питание, аренду техники и обслуживание автомобилей, велосипедов и самокатов, подписки на онлайн-платформы, а также мобильную связь. 

«СберМаркет» запустил доставку из DimSum&Co в Москве

«СберМаркет» подключил 49 гипермаркетов «Ашан» к услуге «Ашан Авто»

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами