Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» открыл флагманский центр для курьеров в Москве
Новый центр для курьеров стал самым большим из центров компании, его площадь составила 442 квадратных метра.
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет» открыл четвертый флагманский центр для курьеров. Многофункциональное пространство появилось в Москве. В нем те, кто планирует начать сотрудничество с компанией, узнают, как доставлять заказы, и получат брендированную одежду. Действующие курьеры смогут проконсультироваться с менеджерами, отдохнуть и зарядить гаджеты.
Центр расположен по адресу: Москва, ул. Земляной Вал, 6, строение 1. Его площадь — 442 квадратных метра. В нем несколько зон: входная зона, три зала, где рассказывают о сотрудничестве с сервисом, комната наставников, зона выдачи брендированной одежды, комната отдыха, склад.
Менеджеры компании ежедневно проводят до 10 встреч, на которых рассказывают о правилах сервиса и доставке заказов. Они показывают, как пользоваться приложением «Шоппер». Это специальная программа для курьеров, в которой они выполняют заказы от клиентов. Единовременно в трех залах центра может находится до 100 человек. Участники здесь же могут подключиться к сервису и получить брендированную одежду.
«Это наш четвертый флагманский центр. Первый был открыт в прошлом году в Казани, затем аналогичные пространства появились в Красноярске и Новосибирске. Востребованность подобных пространств подтверждается и цифрами: за 2023 год их посетило свыше 30 тысяч курьеров», — рассказал директор операционной платформы «СберМаркета» Айдар Исхаков.
В столице «СберМаркет» сотрудничает с 18 тысячами курьеров и сборщиков.
«СберМаркет» рассказал об итогах 2023 года и поделился планами на 2024 год
HeadHunter: лидерами рейтинга работодателей 2023 года стали «Яндекс», X5 Group «СберМаркетинг», «Альфа-банк»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.