Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» начинает сотрудничество с Delivery Club
Сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости «СберМаркет» начал сотрудничество с сервисом доставки еды Delivery Club. Партнерство построено по модели маркетплейса: доставку продуктов будут выполнять курьеры «СберМаркета». На первом этапе новая услуга доступна жителям Москвы — они могут сделать заказ из гипермаркетов METRO. Затем количество городов и представленных в приложении Delivery Club ритейлеров будет увеличено. Обе компании являются частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую развивают Сбербанк и Mail.ru Group.
В приложении Delivery Club пользователи найдут ассортимент товаров, аналогичный ассортименту METRO на платформе «СберМаркета» — всего более 20 тысяч наименований. Стоимость сборки и доставки заказа составляет 98 рублей за первый заказ, от 158 рублей за последующие (при весе заказа до 30 кг). В будущем в приложении Delivery Club появятся другие ритейлеры, сотрудничающие со «СберМаркетом».
«Партнерство со СберМаркетом — новый пример синергии активов совместного предприятия Сбербанка и Mail.Ru Group, в рамках которого объединенные возможности сервисов ускорят их развитие. Этот проект станет важным этапом и в трансформации Delivery Club из сервиса доставки из кафе и ресторанов в платформу, способную удовлетворить все потребности пользователей в сфере питания, включая доставку продуктов. Cотрудничество со СберМаркетом существенно расширит выбор продуктовых сетей, доставка из которых доступна пользователям Delivery Club», – комментирует Гюванч Донмез, главный исполнительный директор по foodtech «О2О Холдинг », совместного предприятия Mail.ru Group и Сбербанка.
Ранее сообщалось, что «Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов.
«Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис «СберМаркет».
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.