Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» начал сотрудничать с почти 3 000 аптеками по всей России
В «СберМаркете» теперь можно заказать лекарства из 2 980 аптек по всей стране.
Steve Buissinne/ Pixabay
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» расширил категорию «Аптеки». Выросло количество доступных аптек по всей России. Оформить заказ теперь можно в любой точке Москвы и Санкт-Петербурга. Партнеры сервиса в двух столицах — сети «Доктор Столетов», «Еаптека», «Самсон-фарма», «Планета Здоровья», «Аптека 36,6», «Озерки», «Невис», «ЛенОблФарм», «Диалог».
С начала 2022 года «СберМаркет» увеличил количество подключенных аптек до 2 980 точек, стало возможно заказывать рецептурные препараты самовывозом. В результате количество заказов из аптек в «СберМаркете» выросло на 60% в третьем квартале 2022 года. Суммарно на аптеки приходится 13% заказов среди всех непродовольственных категорий сервиса.
«За первый год развития направления „Аптеки“ уже половина пользователей „СберМаркета“ в регионах может сделать заказ из аптеки. Для такой большой страны это немало, но у нас амбициозная цель: предоставить каждому пользователю сервиса возможность заказывать товары из ассортимента аптек с доставкой или самовывозом. В следующем году мы сфокусируемся на увеличении количества точек через партнерские сети для быстрой доставки из аптек нашим пользователям в регионах», — отметила директор категории «Здоровье» в «СберМаркете» Татьяна Кончагина.
В каталоге сервиса появились тематические подборки, которые облегчают поиск: «Новогодняя аптечка», «Уютная осень»», «18+», «Против гриппа и простуды», «Для спортсменов», «Домашняя аптечка», «Первая помощь». Такие подборки использует каждый четвертый клиент сервиса.
Сегодня на «СберМаркете» можно заказать 20 тысяч лекарственных позиций, в том числе 3,8 тысячи рецептурных. Из 2 676 аптек можно заказать товар самовывозом, а из 998 аптек сервис может доставить безрецептурные препараты на дом.
«СберМаркет»: продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза
«СберМаркет»: россияне начали покупать елочные игрушки
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.