Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» начал сотрудничать с «Азбукой Вкуса» и расширил команду курьеров и экспертов по закупкам
Ранее сервис доставлял заказы из супермаркетов ритейлера «Азбука вкуса» только в отдельных районах. Кроме того, за последние два месяца «СберМаркет» расширил команду курьеров и экспертов по закупкам в 9 раз — с 1,2 тысяч человек в середине марта до 10 тысяч к концу мая и теперь может ежедневно выполнять 32 тысячи доставки.
Источник: «СберМаркет»
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости «СберМаркет» расширяет сотрудничество с «Азбукой Вкуса». В мае «СберМаркет» подключил 14 гипермаркетов и магазинов ритейлера к своей платформе, и теперь клиенты сервиса могут заказать продукты с доставкой по всей Москве, а также в отдельных районах Московской области. Всего к сервису подключены 17 торговых точек «Азбуки Вкуса», а курьеры и эксперты по закупкам «СберМаркета» обеспечивают своевременную сборку и доставку заказа день в день в двухчасовой интервал.
«СберМаркет» начал сотрудничество с «Азбукой Вкуса» с 20 сентября 2019 года (в тот момент под брендом Instamart). Компании сотрудничают по направлению быстрой доставки заказа день в день и по экспериментальному формату экспресс-доставки заказа в течение 30 минут. Для заказа доступен весь ассортимент ритейлера: продукты питания, товары для дома, детские товары, а также собственные бренды «Азбуки Вкуса» — всего более 8000 наименований.
Благодаря существенному расширению команды, теперь «СберМаркет» может еженедельно выводить в смену до 2100 новых специалистов. В результате трансформации HR-процессов команда сервиса обеспечивает быструю доставку заказов клиентам день в день в двухчасовой интервал по всей России и позволяет подключать новых ритейлеров-партнеров менее чем за 2 недели.
Основными источниками роста стали переход на онлайн-обучение, вовлечение опытных экспертов по закупкам и курьеров для тренинга новых специалистов и ряд других инициатив. Данный рост также позволил компании поставить амбициозную цель по открытию во всех Субъектах Федерации РФ до конца июля. Только в апреле сервис начал работу в 17 новых регионах, а количество подключенных торговых точек за апрель и май увеличилось более чем в 2 раза — уже более 200 по всей России.
Ранее сообщалось о том, что в мае «СберМаркет» запустил доставку продуктов ещё в 13 городах России.
Кроме того, «СберМаркет» и Perekrestok.ru расширяют доставку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?