Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» начал доставлять товары из «Технопарка»
«СберМаркет» и «Технопарк» объявили о старте сотрудничества. На первом этапе доставка в часовой интервал осуществляется в пилотном режиме для жителей Москвы. В дальнейшем партнеры планируют расширить географию доставки.
Пользователи могут сделать заказ на сайте или через мобильное приложение «СберМаркета». Онлайн-ассортимент и стоимость товаров идентичны офлайн магазинам «Технопарк». Покупателям доступны более 1000 позиций: крупная и мелкая бытовая техника, смартфоны и гаджеты, компьютеры и ноутбуки, товары для кухни, гейминга и многое другое. После масштабирования проекта ассортимент увеличится до 5000 позиций, доступных к доставке.
«Технопарк» — сеть магазинов премиальной техники и электроники, которая насчитывает более 80 магазинов в крупных городах России. Компания тщательно проверяет качество и сертификацию всей техники, а также находит наиболее передовые и практичные товары по всему миру. Планируется, что торговые точки будут постепенно подключаться к услуге доставки по мере развития проекта. На сегодняшний день онлайн-сервис «СберМаркет» доставляют товары из магазина по адресу Севастопольский проспект, 11Е (ТЦ «Капитолий»).
«Один из фокусов „СберМаркета“ — стать сервисом, с помощью которого клиент сможет закрывать широкий спектр потребностей. Запуск доставки из „Технопарка“ — это наш первый большой шаг в развитии категории „Электроника“. Сейчас мы находимся на этапе тестирования новой вертикали и основная наша задача — оценить востребованность этого сегмента товаров среди клиентов „СберМаркета“», — рассказала Наталья Чечулина, директор по развитию категорий в «СберМаркете».
На данный момент к «СберМаркету» подключено более 140 ритейлеров в категориях «Продукты питания», «Красота и здоровье», «Аптеки», « Зоотовары », « Электроника », « Товары для дома » и «Товары для детей».
«СберМаркет»: спрос на готовую еду в России вырос на 118%.
«СберМаркет» планирует запустить доставку еды из ресторанов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?