Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: на ноябрьских выходных россияне планируют готовить шашлык и креветки
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал данные о заказах перед трехдневными ноябрьскими выходными.
На этой неделе, в сравнении с предыдущей, значительно вырос спрос на продукты для шашлыка: клиенты заказывали мясо в маринаде, кетчуп и приправу для шашлыка почти на 30% чаще, чем обычно. Еще чаще покупали креветки — их продажи перед выходными увеличились на 50%.
Также вырос спрос на соки, газированные напитки, оливки, майонез, колбасу, чипсы и конфеты. А вот салат с крабовыми палочками, вероятно, не станет блюдом этих выходных — его главный ингредиент россияне покупали на этой неделе реже обычного. Схожая ситуация с тортами и пирожными — спрос на них тоже снизился.
Больше всего товаров перед длинными выходными было куплено в категории «свежие овощи», чуть меньше — молочных продуктов и свежих фруктов. Также отмечен высокий спрос на мясо птицы и соки.
Среди популярных товаров на этой неделе — мандарины, лимоны и бананы. Также в топе продаж ингредиенты для овощного салата: помидоры, огурцы и сметана. А лидеры этого рейтинга — молоко и яйца.
«СберМаркет» запустил возможность оплаты заказов частями
«СберМаркет» и «ЮKassa»: продажи витаминов и БАДов выросли на 60% с начала осени
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?