Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: на две купленных в России пачки кофе приходится три пачки чая
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 года по настоящее время.
YaiSirichai/ Shutterstock
Спрос на горячие напитки меняется в зависимости от сезона и достигает пика в ноябре—декабре, когда потребление вырастает почти в три раза по сравнению с летними месяцами. Примечательно, что в процентном соотношении интерес к кофе в холодные месяцы увеличивается сильнее — на 210% (для чая эта цифра составляет 188%). Популярнее всего — растворимый кофе. На него приходится больше половины от всех проданных упаковок с этим напитком. В 23% случаев приобретается молотый кофе, и еще в 17% — кофе в зернах. Кофе в капсулах покупают в 9% заказов.
«СберМаркет» составил рейтинг городов, в которых чаще всего покупают кофе и чай. Больше всего горячих напитков покупают в Москве — 25% от всех заказов за год в этой категории. Второе место занимает Санкт-Петербург, на третьей строчке — Екатеринбург и Новосибирск, за ними следуют Ростов-на-Дону и Самара, а закрывает рейтинг Нижний Новгород.
По странам происхождения кофе лидирует Бразилия с брендами Ambassador, Paulig, Lavazza и Jardin. За ней следуют Кения с продуктами Julius Meinl и Восточная Африка с Egoiste.
«СберМаркет»: россияне предпочитают шампиньоны всем другим грибам.
«СберМаркет» начал доставлять товары из «Технопарка».

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.