Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: как россияне видят будущее онлайн-сервисов доставки продуктов
71,5% опрошенных жителей страны ожидают, что в ближайшие 5 лет онлайн-заказы будут доставлять роботы, и только 7,3% считают, что они смогут полностью заменить курьеров.
«СберМаркет» совместно с исследовательским агентством «Русопрос» провел опрос среди россиян и выяснил, как меняется отношение жителей страны к сервисам доставки продуктов и какие появились новые потребительские привычки в связи с развитием рынка онлайн-доставки.
Почти половина (46,3%) респондентов заявили, что пользуются онлайн-доставкой продуктов хотя бы раз в неделю. При этом примерно четверо из пяти опрошенных (83,6%) стали использовать такие сервисы около трёх лет назад.
Данные опроса позволили сделать вывод о том, что доставка продуктов на дом уже вошла у многих в привычку. Так, около половины респондентов (43,4%) рассказали, что в данный момент заказывают продукты онлайн чаще, чем делали это, когда только начинали пользоваться услугами сервисов доставки.
Кроме того, благодаря более активному использованию сервисов доставки, россияне стали более рационально относиться к покупке продуктов. 39% опрошенных заявили, что стали чаще планировать и составлять списки необходимых товаров, разделяя при этом свою обычную продуктовую корзину между сервисами доставки и офлайн-магазинами. 32% респондентов уточнили, что покупают в магазине продукты, которые необходимы им прямо сейчас, а для онлайн-сервисов оставляют долгосрочные закупки. Так, 42,3% предпочитают приобретать онлайн тяжелые товары, а 37,9% воспользуются онлайн-доставкой, если нужный магазин находится далеко.
Будущее онлайн-доставки подавляющее большинство россиян (90,1%) видят в расширении функционала сервисов. Пользователи ждут в ближайшие пять лет внедрения функции, которая позволит получить одну доставку, включающую в себя заказы из разных магазинов и с разных сайтов (59,3%), появления возможности сдавать вторсырье курьеру и получать за это бонусы (54,3%), а также онлайн в реальном времени контролировать процесс сборки овощей и фруктов (52,3%).
По мнению 71,5% респондентов, в ближайшем будущем продукты будут доставлять роботы. Однако только 7,3% из них считают при этом, что механические курьеры смогут полностью заменить живых людей. 64,2% из них склоняются к гибридному варианту, когда доставкой занимаются и роботы, и люди. Остальные респонденты считают, что доставку будут осуществлять только курьеры.
Данные опроса также показали, что 58,8% покупателей ожидают в будущем снижение прямого взаимодействия с курьером. По их мнению, оно постепенно будет сводиться к минимуму, вплоть до того, что заказчик и курьер не будут контактировать совсем.
«СберМаркет»: ИП стали на 20% чаще пользоваться доставкой продуктов
«СберМаркет»: в I квартале 2023 года оборот сервиса достиг 33,5 млрд рублей
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.