Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: как россияне покупают продукты, полезные для зрения
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал, как жители РФ покупают продукты для здоровья глаз.
Источник: Pixabay
Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров «СберМаркет» подготовил аналитику покупок продуктов, которые считаются полезными для зрения. В выборку попали морковь, черника, черная смородина, белокочанная капуста и брокколи. Сервис проанализировал данные более 2 млн заказов с января по сентябрь 2020 года в 147 городах РФ. По итогам были выделены топ-15 городов, где эти продукты покупали чаще всего.
В 2020 году россияне чаще всего покупали морковь и капусту, чем другие продукты для здоровья глаз. Лидером по покупкам моркови стал Калининград, почти в каждой десятой корзине был этот полезный овощ. Второе место разделили жители московской области и екатеринбуржцы — в 6% продуктовых корзин была морковь, а замыкает топ-15 Новосибирск, только в 1% корзин клали этот продукт.
В среднем белокочанную капусту россияне покупали реже, около 1% продуктовых корзин содержали её. Тем не менее чаще всего покупатели клали капусту в свою корзину в Новосибирске и Ярославле, а реже всего в Калининграде. Черника и черная смородина (и свежие, и замороженные) не пользовались популярностью у жителей страны: по сравнению с другими продуктами их заказывали редко — в менее 0,5% случаев. Брокколи покупали реже всего: например, в Рязани только 0,06% корзин содержали брокколи.
Ранее «СберМаркет» сообщал о том, что россияне съели более 2 млн яиц в 2020 году.
Кроме того, «СберМаркет» проанализировал, как россияне покупали крупы.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.