Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: как люди планируют отметить 8 марта?
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет» провел опрос среди пользователей и выяснил, как жители страны готовятся к 8 марта. Большинство респондентов (71%) планируют отмечать праздник. Более половины опрошенных (62%) купит подарки заранее — в среднем за неделю до праздника, а продукты (58%) приобретут за 1–3 дня.
Источник: «СберМаркет»
80% опрошенных останутся на 8 марта там, где живут, а 13% уедет за город. 55% отметят праздник дома в кругу семьи, примерно одинаковое число респондентов пойдут в ресторан (15%) или в гости (13%).
93% респондентов отметили, что с приближением праздника у них ежегодно появляются дополнительные траты. Это связано с приобретением подарков (так ответили 91% опрошенных), покупкой продуктов и заказом еды (54%), а также подготовкой к празднику (33%).
Большинство опрошенных (61%) купит продукты, чтобы приготовить что-то особенное, 20% респондентов собирается заказать еду из ресторанов и кафе. 58% участников опроса купят продукты для праздничного стола за 1–3 дня до праздника, 18% — за 4–7 дней, 16% — за несколько недель, 7% — приобретёт продукты в день праздника.
Согласно исследованию, 87% респондентов закажут подарки к 8 марта в интернете. 66% опрошенных приобретут подарки родственникам, 43% — второй половинке, близким друзьям — 37%, детям — 36%. Самые популярные категории подарков в этом году: цветы (65%), парфюмерия и косметика (57%), кондитерские изделия (45%), подарочные сертификаты (37%) и товары для дома (33%). Специалисты «СберМаркета» рассчитали индекс подарка, который включает три самых популярных по результатам опроса позиции: букет из 15 тюльпанов, косметический набор для тела и набор конфет.
В исследовании приняли участие 500 человек: жители Москвы и Санкт-Петербурга, жители городов населением свыше 1 млн человек, жители городов населением от 500 тысяч до 1 млн человек, жители городов и населённых пунктов численностью менее 500 тысяч человек.
«СберМаркет» запустил доставку кейтеринга в Санкт-Петербурге
«СберМаркет» открыл флагманский центр для курьеров в Москве
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?