Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: к Новому году продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал спрос на вина и шампанское российских производителей в преддверии Нового года. С ноября продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза, а вина — в 2 раза.
Couleur/ Pixabay
Чаще всего россияне выбирают полусладкое шампанское — на него приходится каждая вторая купленная бутылка. Брют предпочитают треть россиян, а сухое, полусухое и сладкое игристое покупают значительно реже. Самый популярный отечественный бренд игристого вина — «Абрау-Дюрсо». За ним следуют Chateau Tamagne и «Золотая Балка». Четвертое место делят «Балаклава» и «Советское шампанское», а закрывает рейтинг Aristov.
Среди вина популярнее всего красное, на него приходится почти 42% от всех проданных бутылок с этим напитком. Далее, с небольшим отрывом, идет белое. Около 20% суммарно приходится на розовое и другие вина. Большинство россиян покупает сухое (58%) и полусладкое (36%) вино, реже выбирают полусухое и сладкое. Самые популярные бренды отечественного вина — «Ай-Петри» и Abrau.
Из винных сортов россияне чаще всего выбирают шардоне — его покупают в 30% случаев. Каждая четвертая проданная бутылка содержит напиток из сорта мерло, а каждая пятая — рислинг. Топ популярных винных сортов замыкают пино нуар, совиньон блан и шираз. Винные напитки востребованы не так сильно: на них приходится всего 2% от общих заказов вина и шампанского.
«СберМаркет» начал сотрудничать с почти 3 000 аптеками по всей России
«СберМаркет»: продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.