Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» изучил, жители каких городов чаще всего покупают товары первой необходимости в интернете
Онлайн-сервис «СберМаркет» выяснил, что чаще всего заказывают fmcg -товары с доставкой на дом жители Москвы, Московской области, Красноярска и Уфы.
Natee Photo/ Shutterstock
Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров «СберМаркет» изучил, в каких российских городах чаще всего заказывают fmcg-товары онлайн с доставкой на дом. Для этого в компании проанализировали все покупки товаров из категории «Красота» и некоторые товары первой необходимости с января по август 2020 года.
В среднем по России чаще всего покупают онлайн товары из категории «Красота» в Москве и Московской области, Красноярске и Уфе. В Казани, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге же клиенты «СберМаркета» реже заказывают товары FMCG в онлайне, предпочитая им продукты питания.
Кроме того, сервис проанализировал покупки отдельных товаров первой необходимости. В выборку попали: мыло, кремы и зубная паста. По итогам анализа сервис выделил топ-20 городов, где эти товары покупали чаще и реже всего.
Зубная паста
В среднем каждый десятый клиент «СберМаркета» в России, помимо продуктов питания, также кладет в онлайн-корзину зубную пасту. Чаще всего это делают в Иркутске, Омске и Красноярске, а вот москвичи все еще не любят покупать зубную пасту в интернете – товар есть только в 1,4% заказов (самый низкий показатель в России).
Мыло
Если зубную пасту жители Москвы по-прежнему покупают оффлайн, то мыло (и твердое, и жидкое) они предпочитают заказывать онлайн с доставкой на дом – 16,8% заказов москвичей содержали мыло. Второе место разделили уфимцы и красноярцы (13,1% заказов с мылом), а на последнем месте из топ-20 оказался Санкт-Петербург – только 9,1% клиентов «СберМаркета» покупают мыло онлайн.
Кремы
Москвичи вновь заняли первое место: они покупали кремы в 4,4% случаев. На втором месте по покупкам кремов оказались краснодарцы (4%), на третьем – город Калининград (3,9%). Последнее место с 2,7% заняли жители Казани – они реже всех покупали кремы.
Всего за период с января по август 2020 года клиенты «СберМаркета» купили 488 300 товаров из категории «Красота» на общую сумму более 46 млн рублей.
Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» выяснил, где в России больше всего любят сырокопченую колбасу.
Кроме того, «СберМаркет» планирует стать игроком №1 на рынке e-commerce к 2024 году.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.