Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» и «ЮKassa»: в этом году россияне активнее готовятся к сезону шашлыков
Жители России стали на 55% чаще покупать шашлык в маринаде.
В преддверии майских праздников онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» и платежный провайдер «ЮKassa» (сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании «ЮMoney») проанализировали спрос на ингредиенты для шашлыка и сравнили его с прошлогодним.
По данным «СберМаркета», в этом году перед сезоном шашлыков пользователи сервиса стали покупать птицу в 1,8 раза чаще, чем в прошлом году, а спрос на мясо вырос вдвое. Также россияне стали больше покупать сосиски — их продажи увеличились в 1,7 раза. Кроме того, в онлайн-корзинах клиентов сервиса стали чаще оказываться майонез и кетчуп, а также специи — в два и в 1,7 раза соответственно.
Аналитики отметили, что в 2023 году при подготовке к пикнику россияне стараются сэкономить время. Об этом говорит рост спроса на готовый шашлык в маринаде (на 55%), а также увеличившиеся продажи углей и средств для розжига (в 2,5 раза). Планируя, из чего сделать шашлык, большинство россиян в этом сезоне выбирает птицу — лидерами по количеству продаж стали курица и индейка. На втором месте свинина — ее берут в четыре раза чаще говядины, которая занимает третье место. Чуть менее популярной оказалась баранина.
Перед майскими праздниками пользователи стараются покупать продукты с долгим сроком хранения — замороженное мясо, котлеты, сосиски, овощи, фрукты и т. д. Анализ платежей картами «ЮMoney» показал, что в этом году с 1 по 24 апреля количество таких покупок выросло на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а обороты интернет-магазинов — на 4%. Относительно такого же периода в марте 2023 года продажи увеличились на 6%.
«СберМаркет» внедрил технологию параллельной сборки заказов
«СберМаркет» запустил сезонную доставку на дачи
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?