Декоративное изображение
6 514

Поделиться

«СберМаркет» и «ЮKassa»: в этом году россияне активнее готовятся к сезону шашлыков

Жители России стали на 55% чаще покупать шашлык в маринаде.

В преддверии майских праздников онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» и платежный провайдер «ЮKassa» (сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании «ЮMoney») проанализировали спрос на ингредиенты для шашлыка и сравнили его с прошлогодним.

По данным «СберМаркета», в этом году перед сезоном шашлыков пользователи сервиса стали покупать птицу в 1,8 раза чаще, чем в прошлом году, а спрос на мясо вырос вдвое. Также россияне стали больше покупать сосиски — их продажи увеличились в 1,7 раза. Кроме того, в онлайн-корзинах клиентов сервиса стали чаще оказываться майонез и кетчуп, а также специи — в два и в 1,7 раза соответственно.

Аналитики отметили, что в 2023 году при подготовке к пикнику россияне стараются сэкономить время. Об этом говорит рост спроса на готовый шашлык в маринаде (на 55%), а также увеличившиеся продажи углей и средств для розжига (в 2,5 раза). Планируя, из чего сделать шашлык, большинство россиян в этом сезоне выбирает птицу — лидерами по количеству продаж стали курица и индейка. На втором месте свинина — ее берут в четыре раза чаще говядины, которая занимает третье место. Чуть менее популярной оказалась баранина.

Перед майскими праздниками пользователи стараются покупать продукты с долгим сроком хранения — замороженное мясо, котлеты, сосиски, овощи, фрукты и т. д. Анализ платежей картами «ЮMoney» показал, что в этом году с 1 по 24 апреля количество таких покупок выросло на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а обороты интернет-магазинов — на 4%. Относительно такого же периода в марте 2023 года продажи увеличились на 6%.

«СберМаркет» внедрил технологию параллельной сборки заказов

«СберМаркет» запустил сезонную доставку на дачи

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами