Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» и «Верный»: какие товары чаще всего покупают со скидками
Торговая сеть «Верный» и онлайн-сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости «СберМаркет» посчитали, какие товары чаще всего пользователи сервиса покупают со скидками.
mkfilm/shutterstock
«Верный» и «СберМаркет» проанализировали продажи за период март-май в категориях: молочные продукты, фрукты и овощи, яйца, мясо и птица, рыба, бакалея, вода и соки, колбасы, сосиски и деликатесы, сыры, сладости, снеки и чипсы. Самыми популярными товарами со скидками в марте стали молодой картофель, томаты, апельсины, яблоки, сыр, филе горбуши и охлажденная курица. В апреле со скидками также чаще всего покупали картофель, капусту, яблоки, груши, свиную лопатку, томаты и огурцы.
В начале мая традиционно в несколько раз вырос спрос на товары для пикника: куриное филе, сосиски, свинину, майонез, газированные напитки, консервацию и кондитерские изделия.
В марте-мае 2022 года доля товаров со скидками сети «Верный» в «СберМаркете» составляла 40% от всего ассортимента ритейлера. А общее количество SKU торговой сети, которое регулярно продается на «СберМаркете» — более 4 000 позиций. Спрос покупателей на продукты со скидками растет: в период с января по март 2022 года из магазинов «Верный» на «СберМаркете» покупатели заказали на 90% больше товаров по акции, по сравнению с периодом октябрь-декабрь 2021 года.
«Продукты по сниженным ценам мы предлагаем практически в каждой категории товаров — всего более 1000 наименований продукции. И доля промо регулярно растет, как и спрос на них. Товары со скидками есть в корзине у каждого второго нашего покупателя», — отметили в пресс-службе торговой сети «Верный».
«Верный»: производители воды, газировок и соков предупредили о росте цен на 25%.
Кроме того, «СберМаркет» запустил круговорот детских вещей.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.