Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» и Sber AI начали создавать новые продукты с помощью нейросети
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» вместе с исследователями Sber AI ко дню программиста разработали шутливый проект с алгоритмом создания необычных продуктов.
С помощью алгоритма от «СберМаркета» и Sber AI каждый желающий может смиксовать из двух предложенных привычных продуктов один новый, самобытный и пока несуществующий товар. Миксер будущего функционирует на базе нейросети Kandinsky, совместной разработки SberAI и SberDevices. Команда Sber AI дообучила модель: отобрала наиболее подходящие картинки исходных «ингредиентов» и составила вариации описаний к новым продуктам, которые могут из них получиться.
Использовались такие забавные сочетания, как, например, апельсин в виде помидора (из них получается апельдор), авокадо в форме имбиря (имбирядо) и брокколи в форме мороженого (морокколи). На каждый текстовый запрос нейросеть генерировала 16 изображений, а затем из них выбирали 1–2 самых лучших. Всего в проекте участвовало 50 продуктов.
«Утконос» и «СберМаркет» начали сотрудничать.
«СберМаркет»: родители школьников покупают учебные принадлежности в последний момент.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?