Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
32394

Поделиться

«СберМаркет» и «Самокат» принесли «Сберу» серьезные убытки

Потери «Сбера» от экосистемы выросли почти вчетверо, а наибольшие потери принес сегмент электронной коммерции, следует из отчета банка по МСФО.

Starikov Pavel / shutterstock

Starikov Pavel / shutterstock

В 3,9 раз вырос убыток «Сбера» от экосистемы во II квартале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Убыток экосистемы за первое полугодие 2021 года вырос к аналогичному периоду 2020 года в 2,7 раза — до 19,2 млрд руб.

При этом, сегмент электронной коммерции экосистемы (в него входят «СберМаркет», «Самокат» и «Сбермегамаркет») понес наибольшие потери – 12,2 млрд руб. до вычета налогов, процентов по кредитам, амортизации и износа (EBITDA) в первом полугодии 2021 года.

На втором месте по убыткам оказалось направление FoodTech&Mobility (Delivery Club, «Ситимобил» и 2ГИС), которое «Сбер» развивает в рамках совместного предприятия с Mail.ru Group. FoodTech&Mobility принесло компании 5,3 млрд рублей убытка.

На третьем месте по убыткам в 2,7 млрд рублей оказался сегмент развлечений, в который входят онлайн-кинотеатр Okko и музыкальный сервис «Сберзвук».

В свою очередь, выручка экосистемы «Сбера» во II квартале выросла в 2,5 раза, до 41,1 млрд рублей, в первом полугодии 2021 года — втрое, до 74,7 млрд рублей.

Ранее «Сбер» сообщил о том, что столичные магазины переходят на платежи по QR-коду.

Кроме того, Kraft Heinz, «Самокат» и «Сбер» подписали меморандум о сотрудничестве.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами