Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» и «Самокат» договорились о сотрудничестве
Сервис доставки продуктов «СберМаркет» начал сотрудничество с онлайн-ритейлером «Самокат».
Партнерство позволит «СберМаркету» предложить клиентам еще больше товаров, в том числе из ассортимента собственной торговой марки «Самоката», с быстрой доставкой от 15 минут, а онлайн-ритейлеру — расширить свою аудиторию. Формат сотрудничества предполагает, что «СберМаркет» выступит партнером-маркетплейсом, а оформленные заказы «Самокат» будет собирать и доставлять самостоятельно.
«Мы стремимся к тому, чтобы клиенты могли заказать у нас все, что им захочется, и получить это в удобном для них формате. Будь то экспресс-доставка, доставка к определенному времени или самовывоз, — рассказал Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса „СберМаркета“. — Для нас партнерство с „Самокатом“ — это возможность всего за 15 минут доставлять наиболее востребованный ассортимент».
К заказу в «СберМаркете» доступен весь ассортимент Самоката — порядка 2500 артикулов, включая 764 товара собственной торговой марки. Ассортимент большинства дарксторов состоит из товаров, которые обычно есть в наличии в стандартных магазинах у дома. Товарная матрица настраивается в зависимости от города и района. Так, например, в дарксторах Казани и Нижнего Новгорода представлено много продукции местных производителей.
«СберМаркет» продолжит развивать направление быстрой доставки.
«СберМаркет»: продажи мороженого увеличились в 6,2 раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?