Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» и «О’кей» стали стратегическими партнерами в e-commerce
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» и розничная сеть «О’кей» заключили долгосрочное соглашение о стратегическом сотрудничестве.
Главная цель партнерства — усилить позиции обеих компаний на рынке e-grocery и развивать новые форматы сотрудничества. Соглашение подписано на 7 лет и подразумевает реализацию ряда совместных проектов в сфере электронной коммерции, а также предоставление покупателям «О’кей» новых сервисов для разнообразия клиентского опыта. «СберМаркет» начал работать с командой сети гипермаркетов «О’кей» в октябре 2020 года. Сейчас доставка доступна в 21 городе, к ней подключено уже 55 гипермаркетов.
Стратегическое партнерство предполагает и расширение географии доставки на все города присутствия ритейлера.
Кроме того, «О’кей» подключит «СберМаркет» к услуге по исполнению заказов с собственных онлайн-витрин: заказы, оформленные в интернет-магазине ритейлера, будут комплектовать сборщики «СберМаркета», а доставлять — курьеры сервиса. Такое решение позволит ритейлеру расширить географию присутствия собственного сервиса доставки, предложив широкий ассортимент свежих продуктов питания и непродовольственных товаров большому числу покупателей по всей стране.
«Одна из ключевых целей „СберМаркета“ — быть надежным операционным и технологическим партнером ритейлеров в развитии онлайн-торговли. Мы начали доставлять заказы клиентам из магазинов „О’кей“ в 2020 году и рады, что наше сотрудничество с сетью „О’кей“ переходит на уровень стратегического партнерства. У нас есть общие бизнес-цели на долгосрочный период и в ближайшее время мы предложим пользователям дифференциировать опыт покупок любимых товаров из сети „О’кей“», — отметил Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в «СберМаркете».
В рамках сотрудничества «СберМаркет» запустил в январе доставку из 10 гипермаркетов сети «О’кей» в Санкт-Петербурге. Заказ можно оформить на сайте или в приложении сервиса. Электронный каталог включает в себя широкий ассортимент продуктов питания, детские товары, косметику, товары для животных, одежду, обувь и товары из других категорий, а также особенно востребованные клиентами товары под собственными торговыми марками сети «О’кей». Собирать заказы будут сборщики «СберМаркета», которые внимательно отбирают товары и правильно упаковывают продукцию, чтобы не повредить её. Курьеры сервиса доставят товары до двери бесплатно в удобный для клиента день и промежуток времени. Благодаря сотрудничеству «СберМаркета» и «О’кей» петербуржцам будут доступны более 30 тыс. наименований товаров из разных категорий.
Российская розничная сеть «О’кей», которая специализируется на торговле продуктами питания, открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году. Сегодня у сети 79 гипермаркетов в крупнейших городах России — в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах. «О’кей» первой из российских розничных сетей по торговле продуктами питания запустила и активно развивает онлайн-продажи на базе гипермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге для доставки товаров на дом.
«СберМаркетинг»: большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы
«СберМаркет»: россияне предпочитают отечественные бренды воды без газа
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?