Декоративное изображение
8 900

Поделиться

«СберМаркет» и «О’кей» стали стратегическими партнерами в e-commerce

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» и розничная сеть «О’кей» заключили долгосрочное соглашение о стратегическом сотрудничестве.

Главная цель партнерства — усилить позиции обеих компаний на рынке e-grocery и развивать новые форматы сотрудничества. Соглашение подписано на 7 лет и подразумевает реализацию ряда совместных проектов в сфере электронной коммерции, а также предоставление покупателям «О’кей» новых сервисов для разнообразия клиентского опыта. «СберМаркет» начал работать с командой сети гипермаркетов «О’кей» в октябре 2020 года. Сейчас доставка доступна в 21 городе, к ней подключено уже 55 гипермаркетов.

Стратегическое партнерство предполагает и расширение географии доставки на все города присутствия ритейлера.

Кроме того, «О’кей» подключит «СберМаркет» к услуге по исполнению заказов с собственных онлайн-витрин: заказы, оформленные в интернет-магазине ритейлера, будут комплектовать сборщики «СберМаркета», а доставлять — курьеры сервиса. Такое решение позволит ритейлеру расширить географию присутствия собственного сервиса доставки, предложив широкий ассортимент свежих продуктов питания и непродовольственных товаров большому числу покупателей по всей стране.

«Одна из ключевых целей „СберМаркета“ — быть надежным операционным и технологическим партнером ритейлеров в развитии онлайн-торговли. Мы начали доставлять заказы клиентам из магазинов „О’кей“ в 2020 году и рады, что наше сотрудничество с сетью „О’кей“ переходит на уровень стратегического партнерства. У нас есть общие бизнес-цели на долгосрочный период и в ближайшее время мы предложим пользователям дифференциировать опыт покупок любимых товаров из сети „О’кей“», — отметил Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в «СберМаркете».

В рамках сотрудничества «СберМаркет» запустил в январе доставку из 10 гипермаркетов сети «О’кей» в Санкт-Петербурге. Заказ можно оформить на сайте или в приложении сервиса. Электронный каталог включает в себя широкий ассортимент продуктов питания, детские товары, косметику, товары для животных, одежду, обувь и товары из других категорий, а также особенно востребованные клиентами товары под собственными торговыми марками сети «О’кей». Собирать заказы будут сборщики «СберМаркета», которые внимательно отбирают товары и правильно упаковывают продукцию, чтобы не повредить её. Курьеры сервиса доставят товары до двери бесплатно в удобный для клиента день и промежуток времени. Благодаря сотрудничеству «СберМаркета» и «О’кей» петербуржцам будут доступны более 30 тыс. наименований товаров из разных категорий.

Российская розничная сеть «О’кей», которая специализируется на торговле продуктами питания, открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году. Сегодня у сети 79 гипермаркетов в крупнейших городах России — в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах. «О’кей» первой из российских розничных сетей по торговле продуктами питания запустила и активно развивает онлайн-продажи на базе гипермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге для доставки товаров на дом.

«СберМаркетинг»: большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы

«СберМаркет»: россияне предпочитают отечественные бренды воды без газа

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами