Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» и Metro запустили «Виртуальные кассы» для оплаты заказов
Технология позволила сократить время сборки онлайн-заказов в Metro на 25%.
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» и торговая сеть Metro внедрили технологию «Виртуальные кассы», которая позволяет сборщикам проводить оплату собранных заказов без участия кассиров и без использования касс самообслуживания. К данной технологии подключены все 93 торговых центра Metro по всей России.
При использовании «Виртуальных касс» отпадает необходимость оплачивать собранный заказ на кассе — взаиморасчет с торговым центром выполняется на основании сверки по проведенным софт-чекам. А софт-чек в данном случае — это механизм передачи по API (программный интерфейс приложения) состава собранного заказа в кассовое ПО магазина.
Если раньше сборщики комплектовали заказы и вставали в очередь на кассе торгового центра Metro вместе с обычными оффлайн-покупателями, что доставляло неудобство клиентам и снижало скорость сборки и доставки, или использовали кассы самообслуживания, то сейчас необходимость использовать кассы просто отпала. Все взаиморасчеты благодаря «Виртуальным кассам» происходят онлайн, и после сборки заказа остается только передать его в доставку. Новая технология учета товародвижения и оплаты заказов позволяет максимально ускорить доставку товаров из Metro.
«"Виртуальные кассы" уже показали свою эффективность, — прокомментировал Денис Марфутин, директор дивизиона электронной коммерции Metro. — Время сборки онлайн-заказов в магазинах сети в ноябре сократилось на 25%. Это значит, что наши клиенты получают свои онлайн заказы еще быстрее. А кассиры в торговых центрах могут уделять больше времени оффлайн-клиентам, что особенно ценно в период предновогодних продаж».
Компания «Metro Россия» третий год подряд добивается устойчивого роста
Metro не планирует покидать российский рынок
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.