Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5862

Поделиться

«СберМаркет» и Metro запустили «Виртуальные кассы» для оплаты заказов

Технология позволила сократить время сборки онлайн-заказов в Metro на 25%.

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» и торговая сеть Metro внедрили технологию «Виртуальные кассы», которая позволяет сборщикам проводить оплату собранных заказов без участия кассиров и без использования касс самообслуживания. К данной технологии подключены все 93 торговых центра Metro по всей России.

При использовании «Виртуальных касс» отпадает необходимость оплачивать собранный заказ на кассе — взаиморасчет с торговым центром выполняется на основании сверки по проведенным софт-чекам. А софт-чек в данном случае — это механизм передачи по API (программный интерфейс приложения) состава собранного заказа в кассовое ПО магазина.

Если раньше сборщики комплектовали заказы и вставали в очередь на кассе торгового центра Metro вместе с обычными оффлайн-покупателями, что доставляло неудобство клиентам и снижало скорость сборки и доставки, или использовали кассы самообслуживания, то сейчас необходимость использовать кассы просто отпала. Все взаиморасчеты благодаря «Виртуальным кассам» происходят онлайн, и после сборки заказа остается только передать его в доставку. Новая технология учета товародвижения и оплаты заказов позволяет максимально ускорить доставку товаров из Metro.

«"Виртуальные кассы" уже показали свою эффективность, — прокомментировал Денис Марфутин, директор дивизиона электронной коммерции Metro. — Время сборки онлайн-заказов в магазинах сети в ноябре сократилось на 25%. Это значит, что наши клиенты получают свои онлайн заказы еще быстрее. А кассиры в торговых центрах могут уделять больше времени оффлайн-клиентам, что особенно ценно в период предновогодних продаж».

Компания «Metro Россия» третий год подряд добивается устойчивого роста

Metro не планирует покидать российский рынок

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами