Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» и Metro заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн
На первом этапе услуга доступна для клиентов «СберМаркета» и Metro в Москве и Московской области, после пилотного периода проект будет развёрнут по всей стране. Это поможет сократить отходы в виде пластика при заказе продуктов через интернет.
Фото: «СберМаркет»
Теперь клиенты могут вернуть курьерам «СберМаркета» пластиковые пакеты, в которых был доставлен текущий или предыдущие онлайн-заказы в сервисе. Все полученные пластиковые пакеты будут переданы на переработку компании-подрядчику через специальные точки в торговых центрах Metro.
«Аудитория клиентов «СберМаркета» неуклонно растёт, и мы часто получаем вопросы от клиентов, которые хотят вернуть пластиковые пакеты. Сборщики «СберМаркета» комплектуют заказы строго по стандартам товарного соседства, поэтому при большом заказе клиент может получить большое количество пакетов. Команда «СберМаркета» осознает важность вопроса о сокращении пластиковых отходов, чтобы снизить негативное влияние на природу. Поэтому мы запустили новую услугу по возврату пластиковых пакетов на переработку, чтобы внести свой вклад в снижение данного типа отходов», – говорит Артур Саркисов, операционный директор «СберМаркета».
«Программа по отказу от пластиковых пакетов действует для всех наших клиентов в каждом из 94 торговых центров Metro. В прикассовой зоне размещен широкий ассортимент альтернативных многоразовых упаковок для покупок. Мы рады, что теперь и клиенты онлайн-магазина смогут присоединиться к глобальной программе компании по устойчивому развитию окружающей среды», – отмечает Анна Щепилова, директор по коммуникации компании Metro.
Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» запустил услугу самовывоза для клиентов в 32 городах России.
Кроме того, Metro заинтересовалось киберспортом.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.