Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: этой зимой россияне для ухода за кожей выбирают отечественную косметику
В России спрос на средства для зимней косметички вырос на треть.
Olena Yakobchuk/ Shutterstock
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал, какую косметику россияне приобретают зимой. Большинство жителей страны в холодное время года покупают уходовые продукты с гиалуроном и пантенолом для увлажнения кожи. При этом четверть средств, купленных в разделе «Зимняя косметичка», приходится на детскую косметику.
Этой зимой россияне стали больше внимания уделять уходу за собой — спрос на средства из категории «СберМаркета» «Зимняя косметичка» за год вырос на треть.
Выяснилось, что жители страны зимой больше всего стараются следить за состоянием губ — для них покупают масла, скрабы и гигиенические помады. На эти средства приходится 38% от общего числа заказов косметики из категории «Зимняя косметичка». Также в холодное время года востребована косметика для ухода за руками (35%) и за лицом (27%).
Топ любимых средств россиян этой зимой на 100% состоит из отечественных брендов косметики. Чаще всего в первые полтора месяца зимы жители страны покупали гигиенические помады с пантенолом от бренда Evo, ночной и дневной питательные кремы для рук «Бархатные Ручки». Среди других марок отечественной косметики, которые россияне регулярно добавляли в корзину, — «Чистая линия», «Чёрный жемчуг» и «Лаборатория природы».
Наиболее востребованными активными веществами в косметике стали гиалурон и пантенол. По данным аналитиков, спрос на средства с этими компонентами вырос почти на 50%, по сравнению с осенним периодом. Такая тенденция объясняется интересом россиян к увлажняющим косметическим продуктам (на них приходится 62% покупок в разделе «Зимняя косметичка») — оба вещества направлены на увлажнение и восстановление.
Покупая косметику зимой, жители страны заботятся о нежной коже детей. Каждый четвертый заказ россиян из категории «Зимняя косметичка» приходится на детскую уходовую косметику. В том числе к ней относятся гигиенические помады и питательные кремы, которые не дают коже ребенка обветриться во время зимних прогулок. При этом основными потребителями косметики остаются женщины — больше 70% купленных уходовых средств предназначены именно для них. На косметику для мужчин приходится меньше 1% от всех заказов.
Chanel может вновь открыть магазины косметики в Москве
«Магнит» запустит «Магнит Косметик Онлайн»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?