Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: что в продуктовой корзине студентов московских вузов?
Чаще всего учащиеся столичных вузов заказывают продукты зимой. На этот период приходится 34% от общего числа доставок в общежития.
Ко Дню студента онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал заказы в общежития московских вузов и узнал, чем питаются учащиеся университетов столицы. Вопреки стереотипу, что студенты в основном едят полуфабрикаты и вредную еду, оказалось, что зачастую они делают выбор в пользу здоровой пищи. В Москве доставку продуктов чаще всех оформляют учащиеся из МГУ, МИФИ и РАНХиГСа.
Аналитики «СберМаркета» выяснили, что пик заказов студентов выпадает на зиму — в среднем на этот период приходится 34% от общего числа доставок. Весенний спрос на продукты превышает осенний почти на 70%. В летние месяцы, по сравнению с зимними, количество заказов снижается примерно в два раза и составляет 13% от всех доставок за год — вероятно, это связано с отъездом студентов из общежитий в родные города. При этом в период летней сессии студенты заказывают на 34% больше, чем во время зимней.
Питание московских студентов можно назвать здоровым и сбалансированным — их топ-7 популярных продуктов на 100% состоит из овощей и фруктов. Особым спросом у учащихся московских вузов пользуются бананы — их включают в каждый пятый заказ. Второе место делят репчатый лук и помидоры, на них приходится 10% от всех заказов продуктов. Тройку лидеров замыкают мандарины (9%). Среди других позиций в топе находятся огурцы, апельсины и морковь. В период летней сессии в онлайн-корзинах студентов дополнительно оказываются яблоки, картофель и киви. А во время зимней — хлеб, сметана и молоко. Также в январе этого года в списке любимых продуктов студентов появились солёный арахис (5%) и куриное филе (4%).
«СберМаркет»: этой зимой россияне для ухода за кожей выбирают отечественную косметику
«СберМаркет» запустил доставку из зоомагазинов «Мой зверь» в Перми
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?