Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 985

Поделиться

«СберМаркет»: что компании заказывали в офисы в жару

Сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал, какие продукты и товары чаще стали заказывать компании для своих сотрудников в офис и на удаленку.

Free-Photos / Pixabay

Free-Photos / Pixabay 

В период аномальной жары и после старта третьей волны COVID-19 резко вырос спрос на воду, освежающие фрукты, газированные напитки и мороженое.

Спрос на апельсины увеличился на 32%, а на яблоки — на 53%. Фрукты помогают офисным работникам не только освежиться, но и пополнить запас витаминов, так необходимых в том числе и для укрепления иммунитета против COVID-19.

Отмечается также увеличение покупок охлаждающих и газированных напитков. Так, продажи Coca-Cola 0,33 л выросли на 20%, негазированной воды «Святой Источник» объемом 0,5 л — на 25%, а кваса — на 86%.

Продажи мороженого для сотрудников увеличились на 15%, а самыми популярными в последние две недели июня стали пломбир Metro Chef ванильный и пломбир «Коровка из Кореновки» также со вкусом ванили.

«С приходом пандемии в 2020 году „СберМаркет“ сделал упор не только на развитие основного бизнеса, но и на разработку b2b -продуктов — например, сертификатов для сотрудников. Сертификаты оплачивает компания, а пользуется ими работники», — напоминает пресс-служба «СберМаркета».

B2B-направление компании занимается доставкой продуктов и товаров для компаний, товаров для офисов и сертификатов для сотрудников бизнеса. Ассортимент включает более 70 000 позиций. В I квартале 2021 года продажи этого направления выросли в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество новых клиентов увеличилось на 5600 компаний. Доля B2B-направления в общем обороте «СберМаркета» составила 5%.

Ранее продукты от «Икеа» появились в «Сбермаркете».

Кроме того, «СберМаркет» и «СберМегаМаркет» посчитали, сколько стоит оборудование домашнего рабочего места.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами