Декоративное изображение
6 005

Поделиться

«СберМаркет»: черный чай в 3,5 раза популярнее, чем зеленый

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал данные по продажам этого напитка за январь—апрель 2022 и 2023 года.

Ken Boyd / Pixabay

Ken Boyd / Pixabay 

По данным «СберМаркета», черный чай оказывается в кружках и чайниках клиентов в 3,5 раза чаще, чем зеленый. При этом пользователи предпочитают пакетированный чай рассыпному — продажи пакетированного в 3,3 раза превышают заказы листового. Самые популярные вкусы черного чая среди клиентов «СберМаркета»: с бергамотом, с ягодами и со вкусом лимона.

Сохраняет свою востребованность чай из трав — уровень продаж за четыре месяца 2023 года, по сравнению с аналогичным периодом 2022-го, остался неизменным. Почти каждый третий проданный в «СберМаркете» травяной чай — это либо мята, либо ромашка. Популярны также шиповник и чабрец. На пятом месте по количеству заказов — каркаде.

Кроме того, исследование «СберМаркета» показало, что жители России стали в 1,14 раз чаще покупать фруктово-ягодные чаи в этом году. Аналитики сервиса составили топ-3 самых продаваемых торговых марок в этой категории. Лидирует фруктовый чай Greenfield Summer Bouquet. На втором месте пакетированный чай Milford шиповник. На третьей позиции в топе — фруктовый чай Tess Flame в пакетиках.

«СберМаркет» и «ЮKassa»: в этом году россияне активнее готовятся к сезону шашлыков

«СберМаркет» внедрил технологию параллельной сборки заказов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами