Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: черный чай в 3,5 раза популярнее, чем зеленый
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал данные по продажам этого напитка за январь—апрель 2022 и 2023 года.
Ken Boyd / Pixabay
По данным «СберМаркета», черный чай оказывается в кружках и чайниках клиентов в 3,5 раза чаще, чем зеленый. При этом пользователи предпочитают пакетированный чай рассыпному — продажи пакетированного в 3,3 раза превышают заказы листового. Самые популярные вкусы черного чая среди клиентов «СберМаркета»: с бергамотом, с ягодами и со вкусом лимона.
Сохраняет свою востребованность чай из трав — уровень продаж за четыре месяца 2023 года, по сравнению с аналогичным периодом 2022-го, остался неизменным. Почти каждый третий проданный в «СберМаркете» травяной чай — это либо мята, либо ромашка. Популярны также шиповник и чабрец. На пятом месте по количеству заказов — каркаде.
Кроме того, исследование «СберМаркета» показало, что жители России стали в 1,14 раз чаще покупать фруктово-ягодные чаи в этом году. Аналитики сервиса составили топ-3 самых продаваемых торговых марок в этой категории. Лидирует фруктовый чай Greenfield Summer Bouquet. На втором месте пакетированный чай Milford шиповник. На третьей позиции в топе — фруктовый чай Tess Flame в пакетиках.
«СберМаркет» и «ЮKassa»: в этом году россияне активнее готовятся к сезону шашлыков
«СберМаркет» внедрил технологию параллельной сборки заказов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?