Декоративное изображение
4 611

Поделиться

«СберМаркет»: 87% россиян покупают продукты с выгодой

Опрос, проведенный онлайн-сервисом доставки продуктов «СберМаркет» и исследовательским агентством ResearchMe, показал, что большинство россиян стараются покупать продукты с выгодой — так ответило 87% опрошенных.

Согласно результатам опроса, почти половина россиян (42%) всегда обращают внимание на наличие скидок при покупке продуктов и товаров ежедневного спроса. Среди женщин доля тех, кто всегда обращает внимание на акции и скидки, выше — 46%.

Наличие акций или скидок является третьим по частоте фактором, который учитывают россияне при покупке товара. На первом месте — срок годности, на втором — стоимость товара. Есть даже те товары, которые, по мнению россиян, без скидок покупать нет смысла: 28% причислили к ним дорогие вещи, а 26% — продукцию эксклюзивных брендов. Схожее отношение и к спонтанным покупкам: например, 12% опрошенных не купят кофе на заправке, если на него не будет скидки.

Более половины россиян (61%) называют скидки реальным способом сократить расходы и покупать товары повседневного пользования с выгодой. Кроме скидок и акций у россиян популярны бонусные и скидочные карты — ими пользуются более трети опрошенных. Чуть более четверти (27%) ищут наиболее выгодные цены в разных магазинах/ритейлерах, и почти столько же (26%) делают покупки только в одном магазине, чтобы накапливать и тратить бонусы.

Из всех сезонных распродаж наибольшей популярностью пользуются предновогодние и распродажи в конце сезона: почти 60% россиян ждут именно их. 57% покупателей находят информацию о скидках непосредственно на полках магазинов. 22% ищут акционные предложения в приложениях или на сайтах магазинов, 18% — в промокаталогах.

Чаще всего россияне стараются покупать выгодно бытовую химию, а также мясо и рыбу. Женщины чаще покупают со скидкой бытовую химию, а мужчины — мясо и рыбу. На третьем месте — молочные продукты, за ними идут фрукты и овощи. Последнее место в топ-5 у женщин и мужчин занимают разные товары. Женщины отдают предпочтение выгодным предложениям на сыр, а мужчины — на алкогольную продукцию.

Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет чаще всего покупают с выгодой молочные продукты и шоколад: об этом говорят 36% опрошенных. Бытовая химия чуть уступает: ее со скидками ищут 24% молодых респондентов. Также в топ-5 для этой возрастной категории входят выпечка, торты, пирожные (28%) и алкоголь (23%).

У старшего поколения другие приоритеты. 58% людей в возрасте 55+ приобретают по выгодным ценам мясо и рыбу, 46% — бытовую химию. На третьем месте с 37% молочные продукты. Далее — сыр (33%), фрукты и овощи (29%).

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» запустил доставку блюд из KFC.

Кроме того, «СберМаркет» запустил самовывоз лекарств из «Магнит Аптека».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами