Декоративное изображение
10 388

Поделиться

«СберМаркет»: 2023 год россияне начали с перехода на полезную еду

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» совместно с медицинским онлайн-сервисом «СберЗдоровье» выяснили, как изменился рацион россиян после новогодних праздников. Оказалось, что они стали не только отказываться от вредной пищи в пользу здоровой еды, но и доверять вопросы питания диетологам.

После традиционных застолий с большим количеством жирной пищи жители страны предпочли покупать полезную еду и органические продукты. В середине января, по сравнению с началом месяца, россияне стали на 22% чаще покупать фрукты и почти на 30% — овощи. Помимо них регулярно добавляли в корзины молочные продукты (48% от всех заказов), яйца (20%) и воду (17%). Также на неделе после праздников на 30% выросли продажи продуктов из категорий «Сладости без сахара» и «Здоровый выбор». Самыми любимыми продуктами в категории «Здоровый выбор» у жителей страны стали гречневая, рисовая и манная крупы, геркулесовые хлопья, а также овсяное молоко. При этом спрос на алкоголь, сладости, майонез и газированные напитки замедлился — в середине января он снизился в среднем на 9%, по сравнению с началом месяца.

2023 год россияне начали с осознанного подхода к своему рациону и стали чаще обращаться к специалистам по правильному питанию. В январе этого года число онлайн-консультаций с диетологами, по данным «СберЗдоровья», выросло на 43%, по сравнению с предыдущим месяцем. В прошлом году за аналогичный период такого увеличения спроса не наблюдалось. На онлайн-прием к специалистам по правильному питанию чаще обращаются с целью составить здоровое меню, снизить вес без вреда для здоровья или сбалансировать потребляемые калории. Обычно консультации диетологов посещают люди в возрасте 25–34 лет (39% от общего числа обращений) и 35–44 лет (33%). Реже вопросами питания интересуются пожилые люди старше 60 лет (5%) и молодежь 18–24 лет (6%).

«СберМаркет» запустил доставку из сети супермаркетов «Ярче!» в Новосибирске

«СберМаркет»: что в продуктовой корзине студентов московских вузов?

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами