Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: 2022 год опережает предыдущий по спросу на елки
Онлайн-сервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» проанализировал спрос на искусственные елки и новогодние украшения в преддверии Нового года. В 2022 году россияне начали подготовку к празднику раньше, чем обычно: уже в начале ноября спрос на елки почти на 70% опередил прошлогодний за аналогичный период. А за первую неделю декабря было куплено столько же елок, сколько за весь ноябрь.
rawpixel/Freepik
Обычно спрос на елки начинает расти в ноябре, а к концу месяца подскакивает в 15 раз. Пик заказов приходится на начало и конец декабря. В середине последнего месяца года спрос немного снижается.
Для украшения дома россияне выбирают высокие елки: в 80% заказов клиенты покупают новогодние деревья высотой 180 см. На втором месте — елки размером 150 см, на третьем — 210 см. Из расцветок россияне предпочитают классическую зеленую. При этом на «заснеженные» елки приходится каждая четвертая покупка. В фаворитах елки брендов Actuel, Homeclub и Tarrington House.
Вместе с елками покупают и украшения для них. Чаще всего — мишуру или дождик. Они присутствуют в 40% заказов, где есть новогодние деревья. Елочные игрушки добавляют в каждый третий такой заказ, а хлопушки и бенгальские огни — в каждый пятый. Гирлянды вместе с елками россияне покупают не так часто и обычно берут украшение длиной 10 метров с холодным свечением. А новогодние маски и костюмы приобретаются лишь изредка.
Обычно елки продолжают покупать и после главной ночи в году: в январе спрос на символ Нового года остается на уровне начала ноября и сходит на нет только к марту. В октябре, после летнего перерыва, интерес к елкам появляется снова.
«СберМаркет» и Metro запустили «Виртуальные кассы» для оплаты заказов
«СберМаркет» доставил первый заказ на оленьих упряжках в саамскую деревню Мурманской области
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?