Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4911

Поделиться

«СберМаркет»: 2022 год опережает предыдущий по спросу на елки

Онлайн-сервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» проанализировал спрос на искусственные елки и новогодние украшения в преддверии Нового года. В 2022 году россияне начали подготовку к празднику раньше, чем обычно: уже в начале ноября спрос на елки почти на 70% опередил прошлогодний за аналогичный период. А за первую неделю декабря было куплено столько же елок, сколько за весь ноябрь.

rawpixel/Freepik

rawpixel/Freepik

Обычно спрос на елки начинает расти в ноябре, а к концу месяца подскакивает в 15 раз. Пик заказов приходится на начало и конец декабря. В середине последнего месяца года спрос немного снижается.

Для украшения дома россияне выбирают высокие елки: в 80% заказов клиенты покупают новогодние деревья высотой 180 см. На втором месте — елки размером 150 см, на третьем — 210 см. Из расцветок россияне предпочитают классическую зеленую. При этом на «заснеженные» елки приходится каждая четвертая покупка. В фаворитах елки брендов Actuel, Homeclub и Tarrington House.

Вместе с елками покупают и украшения для них. Чаще всего — мишуру или дождик. Они присутствуют в 40% заказов, где есть новогодние деревья. Елочные игрушки добавляют в каждый третий такой заказ, а хлопушки и бенгальские огни — в каждый пятый. Гирлянды вместе с елками россияне покупают не так часто и обычно берут украшение длиной 10 метров с холодным свечением. А новогодние маски и костюмы приобретаются лишь изредка.

Обычно елки продолжают покупать и после главной ночи в году: в январе спрос на символ Нового года остается на уровне начала ноября и сходит на нет только к марту. В октябре, после летнего перерыва, интерес к елкам появляется снова.

«СберМаркет» и Metro запустили «Виртуальные кассы» для оплаты заказов

«СберМаркет» доставил первый заказ на оленьих упряжках в саамскую деревню Мурманской области

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами