Декоративное изображение
4 083

Поделиться

«СберЛогистика» запустила технологию бесконтактной доставки

Компания «СберЛогистика» внедрила технологию бесконтактной курьерской доставки с помощью кода подтверждения и оплаты по ссылке из смс.

Источник: kiosksoft.ru (https://kiosksoft.ru/tags/postamaty?page=3)

Источник: kiosksoft.ru

Если посылка не требует оплаты на месте (например, оплаченный заказ из интернет-магазина или отправления между частными лицами), то клиент в смс вместе с информацией о доставке получает цифровой код. Курьер доставляет посылку до двери и отходит на безопасное расстояние. Клиент проверяет свою посылку и называет курьеру полученный код, который служит подтверждением вручения. Введение кода в систему меняет статус посылки на доставленную.

При необходимости оплаты посылки на месте (наложенный платеж), клиент вместе с информацией о доставке получает в смс ссылку на безопасную оплату. Курьер также оставляет посылку у двери клиента и ожидает, пока клиент проверит посылку и оплатит ее по полученной ссылке. Оплата является подтверждением вручения и меняет статус посылки в системе на доставленную. Полученные наложенные платежи «СберЛогистика» возвращает продавцу на следующий день после доставки.

По всем вопросам клиенты могут обратиться в круглосуточную службу поддержки по бесплатному федеральному номеру 8 800 100 72 69

«Сегодня услуги курьерской доставки стали одним из ключевых социально значимых сервисов, который способствует соблюдению людьми режима изоляции, — говорит генеральный директор „СберЛогистики“ Сергей Малышев. — Сейчас стали важны не только качество и сроки доставки. Для отправителя особое значение приобретают сроки возврата наложенных платежей, а для получателей — безопасность и поддержка. Поэтом мы перешли на круглосуточный режим поддержки для клиентов из всех регионов и обеспечили наши курьерские службы всеми необходимыми мерами защиты. Все наши курьеры перед выходом на маршрут проходят медосмотр и снабжены масками, перчатками и антисептиками».

Ранее сообщалось о том, что «СберЛогистика» расширяет сеть пунктов выдачи.

Кроме того, доставкой «Беру» займется «СберЛогистика»

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами