Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сберлогистика» запустила магистраль
«Сберлогистика» открыла собственные прямые магистральные маршруты из Москвы в Новосибирск, Омск и Красноярск, чтобы сократить сроки доставки и обеспечить стабильное качество грузовых перевозок в сибирские города-миллионники. В дальнейшем маршрутная сеть будет расширяться и охватит все российские города-миллионники.
«Стратегия „Сберлогистики“ направлена на предоставление клиентам-отправителям и клиентам-получателям высокого качества логистических услуг от первой до последней мили. Запуск собственных магистральных маршрутов между крупными городами обеспечит стабильные сроки доставки и позволит наравне с нашей складской инфраструктурой удовлетворить возрастающие потребности e-commerce в расширении своего присутствия в регионах», — говорит генеральный директор «Сберлогистики» Сергей Малышев.
С 10 июня по 31 августа 2020 года включительно «Сберлогистика» предоставляет скидку 20% на курьерскую доставку по тарифу В2С «Сберкурьер» из Москвы в эти три города и 50% на возврат отправлений из них. Предложением могут воспользоваться все юридические лица, заключившие договоры со «Сберлогистикой», без ограничений по количеству отправок.
Клиенты могут подключить логистические сервисы по «СберБизнес» ID в «Сбербанк Бизнес Онлайн» и на сайте «Сберлогистики». В личном кабинете можно за несколько кликов сформировать отправление и вызвать курьера. В Новосибирске, Омске и Красноярске действуют собственные курьерские сети «Сберлогистики». Все курьеры компании снабжены необходимыми средствами защиты и работают по алгоритмам бесконтактной доставки.
Ранее сообщалось о том, что «Сберлогистика» заключила агентское соглашение с «Аэрофлотом» в сфере грузовых авиаперевозок.
Кроме того, «AliExpress Россия» и «Сберлогистика» вводят новые способы доставки заказов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.