Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберЛогистика» стала партнером косметического ритейлера «Золотое яблоко»
«СберЛогистика» и «Золотое яблоко» начали сотрудничество по услугам «СберПосылка» и «СберКурьер». «СберЛогистика» будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из интернет-магазина по всей России.
Доставка товаров со «СберЛогистикой» — это понятная локация пунктов выдачи заказов, расположенных в отделениях «СберБанка» по всей стране, и возможность доставки курьером «до двери». Подходящий покупателю пункт выдачи «СберЛогистики» можно выбрать при оформлении заказа на сайте «Золотого Яблока» или в приложении.
«Мы рады сотрудничеству с таким крупным ритейлером, как „Золотое яблоко“. Внимательное отношение к потребностям клиентов помогает нам расширять сеть партнеров в различных сегментах. Для удобства получателей сеть пунктов выдачи и постаматов составляет более 19 000 точек. Благодаря высокой квалификации сотрудников мы гарантируем не только скорость доставки заказов, но и качество — курьеры бережно относятся к посылкам, поэтому покупатели могут быть спокойны за сохранность своего заказа», — прокомментировала Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании «СберЛогистика».
Представители «Золотого яблока» отметили, что партнерство со «СберЛогистикой» позволило компании расширить географию доставки и стать еще доступнее для клиентов.
На сегодняшний день «СберЛогистика» доставляет заказы клиентов «Золотого яблока» по всей России из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. В перспективе — отгрузка более чем с 10 складов «Золотого яблока» по всей стране.
«Золотое Яблоко» открыло Apple Box в столичном ТЦ Океания.
Сеть «Золотое яблоко» начала продавать детскую одежду и пылесосы.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.