Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4333

Поделиться

«СберЛогистика» разместит постаматы во всех магазинах «Дикси»

Компания «СберЛогистика» и «Дикси» подписали соглашение о сотрудничестве и стратегическом партнёрстве по развитию логистической инфраструктуры «последней мили».

Партнеры договорились о размещении постаматов «СберЛогистика» во всех магазинах торговых сетей «Дикси» и «Виктория». Постаматы будут размещены на условиях аренды. «Дикси» получит возможность использовать постаматы «СберЛогистики» для выдачи собственных онлайн заказов. Соглашение предусматривает, что первые 2000 постаматов будут установлены до конца 2020 года.

Игорь Плетнев, главный исполнительный директор «Дикси»: «Сбербанк — стратегический партнер ГК „Дикси“. Мы рады добавить в копилку совместных проектов создание инфраструктуры для выдачи и отправки посылок в наших магазинах. Мы видим, что наличие данной услуги становится необходимой частью ценностного предложения любой современной розничной точки. Особенно важно для нас, что «СберЛогистика» предоставляет свои постаматы для выдачи наших собственных онлайн заказов. Такая схема партнерства обеспечит максимально эффективную загрузку постаматов и сделает их наиболее удобным для покупателей местом получения и отправки посылок».

Сергей Малышев, генеральный директор ООО «СберЛогистика»: «Нам важно быть в удобном для клиента месте, находиться по пути его следования или там, где он часто бывает. Создание инфраструктуры, обеспечивающей полный спектр услуг доставки на последней миле, включая курьерскую доставку, доставку в пункты выдачи посылок и сеть постаматов, — ключевое положение нашей стратегии».

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» будет развивать франшизу под маркой «Первым делом».

Кроме того, Сбербанк и PickPoint запустили новый сервис доставки «СберЛогистика».

«СберЛогистика» — новый игрок на российском рынке логистических услуг.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами