Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберЛогистика» расширяет сеть пунктов выдачи
Дочерняя структура Сбербанка — компания «СберЛогистика» — расширяет сеть пунктов выдачи посылок в сотрудничестве с крупнейшей федеральной сетью офисов доставки Hermes Russia. По соглашению между компаниями, клиенты «СберЛогистики» уже с начала 2020 года смогут получать свои посылки в любой из 1635 точек сети Hermes по всей России.
«Проект с Hermes — шаг на пути к реализации стратегии нашей компании по формированию федеральной сети пунктов выдачи посылок в шаговой доступности для клиентов, — говорит генеральный директор «СберЛогистики» Сергей Малышев. — Мы идем по пути создания сети не только с наибольшим географическим охватом, но и с высокой плотностью расположения точек. Вот почему «СберЛогистика» наравне с развитием собственной инфраструктуры активно наращивает партнерские сети».
Выйдя на рынок в ноябре 2019 года, «СберЛогистика» уже сегодня располагает сетью из 6000 пунктов приема и выдачи посылок. В 2020 их дополнят более 2000 постаматов в магазинах Дикси, 2500 отделений Cбербанка и 5000 постаматов в 800 городах России. В 19 крупнейших российских городах работает собственная курьерская служба «СберЛогистика», в 465 — партнерские курьерские сети. Кроме того, компания строит федеральную складскую архитектуру. Складские площади класса, А открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке и Ростове-на-Дону.
«Мы рады началу сотрудничества со «СберЛогистика», новым элементом экосистемы Сбербанка, — комментирует соглашение генеральный директор Hermes Russia, Алексей Шулев, — Стратегические партнеры и их особые потребности — отличный стимул для развития нашей компании и эволюции ее сервисов»,
Ранее сообщалось о том, что доставкой «Беру» займется «СберЛогистика».
Кроме того, «СберЛогистика» разместит постаматы во всех магазинах «Дикси».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?