Декоративное изображение
6 784

Поделиться

«СберЛогистика» раскрыла итоги работы за I квартал 2021 году

Компания экосистемы «Сбера» «СберЛогистика» в I квартале 2021 года нарастила объемы по количеству доставленных посылок и оборот сервиса более чем в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Логистический оператор доставляет посылки, грузы и корреспонденцию в 26 000 населенных пунктов России. Наибольшее количество отправлений традиционно приходится на Московский регион, Санкт-Петербург и Ленинградскую область. При этом в I квартале 2021 года лидерами роста среди регионов стали Самарская область, Республика Татарстан и Краснодарский край.

Компания активно расширяет сеть постаматов и пунктов выдачи заказов. На конец марта количество точек составило 13 000, из которых около 6 500 постаматов и 2500 пунктов приема и выдачи заказов в отделениях «Сбера».

«СберЛогистика» развивает складскую инфраструктуру. Так, в I квартале 2021 года у компании появился первый склад в Московской области, ориентированный на хранение и обработку продуктов питания. Всего у компании 6 складов по всей стране, общей площадью свыше 120 000 квадратных метров.

Ранее «Самокат» и «СберЛогистика» запустили курьерскую доставку по запросу.

Кроме того, «СберЛогистика» открыла новый распределительный центр в столичном регионе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами