Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберЛогистика» подвела итоги работы за второй квартал
Компания экосистемы «Сбера» «СберЛогистика» во II квартале 2021 года нарастила объемы по количеству доставленных посылок и оборот сервиса более чем в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«СберЛогистика» продолжает расширять сеть постаматов и пунктов выдачи заказов в отделениях «Сбера». На конец июня количество собственных постаматов составило 8100, пунктов выдачи заказов — 4700. Федеральная сеть точек выдачи позволяет клиентам планировать свое время и ресурсы для получения посылок и покупок из более чем 10 000 интернет-магазинов и маркетплейсов, включая «СберМегаМаркет», iHerb, «Читай-город», Sunlight, «Детский мир» и др.
Также c мая 2021 года компания запустила услугу курьерской доставки по запросу в любое удобное время. Сегодня у покупателей, сделавших заказ из более чем 10 интернет-магазинов, есть возможность в день получения заказа самостоятельно выбрать время доставки или получить заказ в течение 15–30 минут. Услуга предоставляется в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Краснодар, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Томск, Тольятти, Тюмень, Уфа.
Ранее «СберЛогистика» открыла в Петербурге распределительный центр для хранения продуктов.
Кроме того, «СберЛогистика» расширила сеть постаматов до 8000 по всей России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?