Декоративное изображение
11 012

Поделиться

«СберЛогистика» подвела итоги работы за третий квартал

Логистическая компания экосистемы «Сбера», «СберЛогистика», В III квартале 2021 года нарастила объемы по количеству доставленных отправлений более чем в 2,8 раза и оборот сервиса более чем в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«СберЛогистика» увеличила собственную сеть пунктов выдачи заказов и постаматов в отделениях «Сбера» по всей России. На конец сентября количество постаматов составляет более 8400, пунктов выдачи заказов — более 5400. При этом компания развивает сеть постаматов вне офисов «Сбера», и уже подписаны соглашения с ключевыми партнерами, одним из которых является OR GROUP. Так, в 285 торговых точках группы будут установлены постаматы «СберЛогистики».

Также «СберЛогистика» активно масштабирует складскую инфраструктуру. Компания объявила об открытии высокотехнологичного логистического центра класса, А площадью около 55 тысяч м2, расположенном в поселке «Солнечный» Рамонского района Воронежской области. Запуск первой очереди склада ожидается уже в начале 2022 года.

Кроме того, на базе центрального склада «СберЛогистики» в Москве для продавцов «СберМегаМаркет» и InSales уже доступны услуги фулфилмента полного цикла, который включает в себя управление запасами, отправку, возврат товаров.

Ранее сообщалось о том, что OR Group и «СберЛогистика» будут развивать сеть постаматов.

Кроме того, «СберЛогистика» и ГК Crafter заключили соглашение о сотрудничестве.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами