Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сбербанк заявил об убыточности кредитов малому бизнесу
В Сбербанке не раскрывают точных данных о просрочке по ам малому бизнесу, но отмечают, что она выше, чем в других сегментах и о прибыльности этого бизнеса сложно говорить.
Старший вице-президент Сбербанка Светлана Сагайдак в кулуарах VII съезда лидеров «Опоры России» заявила, что ование малого бизнеса не является прибыльным сегментом бизнеса банка, передает RNS.
«Я бы слукавила, если бы сказала, что ование для малого бизнеса — это супер прибыльная история. Это не прибыльная история», — сказала она.
Однако не все так плохо. Сагайдак уточнила, что этот бизнес все-таки можно считать прибыльным, но только если рассматривать его в совокупности с транзакционным бизнесом Сбербанка. Таким образом, доходы от проведения транзакций малых предприятий перекрывают убыток от выданных им займов. Она отметила, что просрочка по ам малому бизнесу в Сбербанке вдвое меньше рыночного значения, добавив, что в Сбербанке просрочка по ам малому бизнесу «выше, чем в других сегментах», не назвав конкретные значения.
Ранее основатель Модульбанка, экс-руководитель направления в «Сбербанке» Яков Новиков заявлял, что малый бизнес затерялся в России между высокодоходным корпоративным сегментом и модным розничным.
«Почему он не в приоритете? Потому что доходность в десятки раз ниже, чем в корпоративном сегменте: на крупном клиенте можно получать до миллиона в месяц, на малом – 3-4 тыс. руб.», - заявлял он.
Напомним, что президент Сбербанка Герман Греф заявлял, что малый и средний бизнес очень важны для экономики страны, они буквально ее поднимают, поэтому Сбербанк планирует наращивать его ование. А вот глава ВТБ Андрей Костин высказывал совершенно противоположную точку зрения, назвав ование малого и среднего бизнеса очень рискованным.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?