Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Сбербанк» зарегистрировал знак «Сбер»
«Сбербанк» зарегистрировал новый товарный знак — бренд «Сбер» — и десятки связанных товарных знаков: от Sber In Move до «Сберкот» (чат-бот банка в соцсетях), пишут «Ведомости».
Госбанк отказывается от слова «банк» в названии, чтобы превратиться из оказывающего финансовые услуги посредника в поставщика конечных услуг. Уже сейчас в экосистеме «Сбербанка» около 20 компаний — от торговой онлайн-площадки «Яндекс. Маркет» до сервиса по поиску врачей DocDoc. Регистрация товарного знака «Сбер» поможет добавлять его в названия новых проектов, не подавая при этом на отдельный патент.
«Сбербанк» собирается использовать название, которое уже давно в обиходе употребляют клиенты, в рамках своей экосистемы, включающей в себя различные компании и сервисы. Помимо «Сбера», зарегистрированного в апреле 2019 года, банк подавал заявки на регистрацию и других товарных знаков: Sber. In, Sber In Home, «Сберкид», «Сберкот» и других. В 2018 году компания также купила доменное имя sber.ru.
«Регистрация товарных знаков (знаков обслуживания) является одним из способов индивидуализации оказываемых услуг и укрепления защиты интеллектуальной собственности. Направление на регистрацию указанных обозначений также отвечает указанным целям. Использование знака после его регистрации будет осуществляться в соответствии с нормами действующего законодательства РФ в рамках определяемых направлений деятельности компании», — говорится в сообщении от пресс-службы «Сбербанка».
Экономисты и участники рынка считают такой шаг частью построения глобальной финансовой экосистемы. Впервые о намерении построить финансовую экосистему руководство «Сбербанка» объявило в конце 2016 года.
Ранее сообщалось о том, что СП «Сбербанка» и «Яндекса» может купить «О’кей».
Кроме того, «Сбербанк» станет совладельцем «Рамблер».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?