Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2209

Поделиться

«Сбербанк» зарегистрировал знак «Сбер»

«Сбербанк» зарегистрировал новый товарный знак — бренд «Сбер» — и десятки связанных товарных знаков: от Sber In Move до «Сберкот» (чат-бот банка в соцсетях), пишут «Ведомости».

Госбанк отказывается от слова «банк» в названии, чтобы превратиться из оказывающего финансовые услуги посредника в поставщика конечных услуг. Уже сейчас в экосистеме «Сбербанка» около 20 компаний — от торговой онлайн-площадки «Яндекс. Маркет» до сервиса по поиску врачей DocDoc. Регистрация товарного знака «Сбер» поможет добавлять его в названия новых проектов, не подавая при этом на отдельный патент.

«Сбербанк» собирается использовать название, которое уже давно в обиходе употребляют клиенты, в рамках своей экосистемы, включающей в себя различные компании и сервисы. Помимо «Сбера», зарегистрированного в апреле 2019 года, банк подавал заявки на регистрацию и других товарных знаков: Sber. In, Sber In Home, «Сберкид», «Сберкот» и других. В 2018 году компания также купила доменное имя sber.ru.

«Регистрация товарных знаков (знаков обслуживания) является одним из способов индивидуализации оказываемых услуг и укрепления защиты интеллектуальной собственности. Направление на регистрацию указанных обозначений также отвечает указанным целям. Использование знака после его регистрации будет осуществляться в соответствии с нормами действующего законодательства РФ в рамках определяемых направлений деятельности компании», — говорится в сообщении от пресс-службы «Сбербанка».

Экономисты и участники рынка считают такой шаг частью построения глобальной финансовой экосистемы. Впервые о намерении построить финансовую экосистему руководство «Сбербанка» объявило в конце 2016 года.

Ранее сообщалось о том, что СП «Сбербанка» и «Яндекса» может купить «О’кей».

Кроме того, «Сбербанк» станет совладельцем «Рамблер».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами